Для достижения цели было принято решение создать и развить бренд-площадку ТМ «Белое Облако» во ВКонтакте.
Чтобы получить максимальный эффект и грамотно сформировать ленту вещания сообществ, старту работ предшествовала тщательная проработка контентной стратегии и визуальной части.
Отойдя от традиционного подхода к презентации бренда в социальных сетях, мы решили поставить во главу коммуникации сам продукт.
Ну а главная и единственная цель нашего продукта — оказаться на вашем столе! ;)
Покупатель видит «историю» продукта такой, какой её рисует обыденность: магазин -> прилавок -> касса -> дом. Но мы увидели её иначе.
Объединив основополагающую функцию продукта и идею экологической идентичности бренда, мы определили ключевую стратегию: «Белое Облако — путешествие к вашему столу».
Обложка сообщества во ВКонтакте.В рамках данной стратегии была реализована контентная методика, с помощью которой мы смогли рассказать подписчикам о пользе натуральной молочной продукции, и о том, как рождается «Белое Облако».
Для создания особой атмосферы бренд-площадки была введена концепция визуальной идентичности — единый формат графической части контента.
Таким образом мы показываем подписчикам гармоничность интеграции бренда «Белое Облако» в их повседневность.
С целью привлечения подписчиков и увеличения охвата аудитории использовали таргетированную рекламу и публикации в сторонних сообществах. Узнав о географии присутствия продукта и самых активных сообществах в соответствии с ней, мы разделили рекламную активность на несколько инструментов:
400
5 000
37 000
500
173 000