Промолинк — digital-агентство из Уфы. Мы умны, активны, увлечены своим делом и любим работать.
Нас рекомендуют друзьям, потому что мы придерживаемся определенных правил. Например, всегда вникаем в бизнес клиента. Вроде так и должно быть, но на практике читать книги по незнакомой специальности и посвящать время многочасовому анализу конкурентов могут не многие. Мы всегда можем ответить за каждый рубль бюджета — в Промолинке не принято сливать деньги в никуда. А еще соблюдаем сроки.
Мы амбициозны. Результат работы важен нам не меньше, чем клиентам, поэтому тщательно его измеряем и показываем, используя понятные формулировки.
Любим планировать, добиваться успеха и знакомиться с новыми людьми. Заходите в гости, выпьем чаю и обсудим ваш проект. Ниже мы расскажем о четырех способах поработать с нами.
Мы разрабатываем посадочные страницы, промо-сайты, корпоративные сайты, интернет-магазины.
Работу утверждаем постепенно: отправляем клиентам письма с отчетами по каждому этапу, чтобы всегда держать на виду общую картину по проекту.
С чем мы поможем:- исследуем рынок и потребителей,
- разработаем пользовательские сценарии,
- напишем тексты,
- спроектируем информационную архитектуру и прототип,
- отрисуем и сверстаем макеты страниц сайта,
- адаптируем их под мобильные устройства,
- настроим аналитику,
- протестируем и запустим.
После сдачи проекта не бросаем клиента, а помогаем и поддерживаем: вносим нужные и полезные изменения, отвечаем на вопросы, советуем. А чтобы вы сосредоточились на бизнесе, можем сразу взять на себя продвижение сайта.
Перед тем, как приступить к работе, мы собираем информацию по проекту, проводим анализ целевой аудитории и конкурентов. Затем разрабатываем стратегию присутствия в социальных сетях.
Задачи, которые мы обычно решаем:- вовлекаем в жизнь бренда,
- анонсируем акции и мероприятия,
- повышаем узнаваемость бренда,
- создаем образ привлекательного работодателя,
- нейтрализуем негатив,
- укрепляем позиционирование бренда,
- работаем с лидерами мнений, блогерами и СМИ.
Это позволяет воздействовать на конкретный сегмент аудитории по различным признакам, а также дает возможность интерактивного взаимодействия.
Нам нравится быть в курсе событий и отслеживать новые тренды, ведь реклама в интернете не стоит на месте: постоянно появляются новые виды размещения, онлайн-сервисы, методы сбора и анализа данных. Полученные знания применяем в нашем деле.
Умеем находить людей, которым нужен ваш продукт или услуга, и предлагать им рекламу именно в той части интернета, где они проводят больше всего времени, например Google, ВКонтакте, Instagram или YouTube.
Вот что мы используем:- поисковый маркетинг,
- комплексные рекламные кампании,
- таргетированную рекламу,
- тематические площадки,
- лидогенерацию,
- отслеживание звонков и продаж,
- сплит-тестирование и аналитику.
Промолинк умеет общаться: в процессе работы постоянно высылаем отчеты, ориентируем по состоянию рекламной кампании и бюджету. И, конечно, планируем дальнейшие действия.
Мы верим, что дизайн должен приносить пользу потребителю. Сайт должен отвечать на вопросы, показывать товар во всей красе, быть удобным средством связи и надежным сервисом. Фирменный стиль должен говорить сам за себя, не устареть через пару лет и быть гибким. В общем, мы любим дизайн не только красивый и эффектный, но и работающий.
Мы разбираемся в:- графическом дизайне,
- брендинге,
- веб-дизайне.
Когда вокруг себя вы видите десятки брендов, означает что вы заинтересованы именно в них или уже сделали свой выбор. Следовательно, это работает и помогает владельцам этих брендов зарабатывать деньги.