Что мы делаем

Промолинк — digital-агентство из Уфы. Мы умны, активны, увлечены своим делом и любим работать.

Нас рекомендуют друзьям, потому что мы придерживаемся определенных правил. Например, всегда вникаем в бизнес клиента. Вроде так и должно быть, но на практике читать книги по незнакомой специальности и посвящать время многочасовому анализу конкурентов могут не многие. Мы всегда можем ответить за каждый рубль бюджета — в Промолинке не принято сливать деньги в никуда. А еще соблюдаем сроки.

Наша миссия — создавать связь между людьми и брендами.

Мы амбициозны. Результат работы важен нам не меньше, чем клиентам, поэтому тщательно его измеряем и показываем, используя понятные формулировки.

Любим планировать, добиваться успеха и знакомиться с новыми людьми. Заходите в гости, выпьем чаю и обсудим ваш проект. Ниже мы расскажем о четырех способах поработать с нами.

WEB

Мы разрабатываем посадочные страницы, промо-сайты, корпоративные сайты, интернет-магазины.

Работу утверждаем постепенно: отправляем клиентам письма с отчетами по каждому этапу, чтобы всегда держать на виду общую картину по проекту.

С чем мы поможем:
  • исследуем рынок и потребителей,
  • разработаем пользовательские сценарии,
  • напишем тексты,
  • спроектируем информационную архитектуру и прототип,
  • отрисуем и сверстаем макеты страниц сайта,
  • адаптируем их под мобильные устройства,
  • настроим аналитику,
  • протестируем и запустим.

После сдачи проекта не бросаем клиента, а помогаем и поддерживаем: вносим нужные и полезные изменения, отвечаем на вопросы, советуем. А чтобы вы сосредоточились на бизнесе, можем сразу взять на себя продвижение сайта.

SMM

Перед тем, как приступить к работе, мы собираем информацию по проекту, проводим анализ целевой аудитории и конкурентов. Затем разрабатываем стратегию присутствия в социальных сетях.

Задачи, которые мы обычно решаем:
  • вовлекаем в жизнь бренда,
  • анонсируем акции и мероприятия,
  • повышаем узнаваемость бренда,
  • создаем образ привлекательного работодателя,
  • нейтрализуем негатив,
  • укрепляем позиционирование бренда,
  • работаем с лидерами мнений, блогерами и СМИ.

Это позволяет воздействовать на конкретный сегмент аудитории по различным признакам, а также дает возможность интерактивного взаимодействия.

Интернет-реклама

Нам нравится быть в курсе событий и отслеживать новые тренды, ведь реклама в интернете не стоит на месте: постоянно появляются новые виды размещения, онлайн-сервисы, методы сбора и анализа данных. Полученные знания применяем в нашем деле.

Умеем находить людей, которым нужен ваш продукт или услуга, и предлагать им рекламу именно в той части интернета, где они проводят больше всего времени, например Google, ВКонтакте, Instagram или YouTube.

Вот что мы используем:
  • поисковый маркетинг,
  • комплексные рекламные кампании,
  • таргетированную рекламу,
  • тематические площадки,
  • лидогенерацию,
  • отслеживание звонков и продаж,
  • сплит-тестирование и аналитику.

Промолинк умеет общаться: в процессе работы постоянно высылаем отчеты, ориентируем по состоянию рекламной кампании и бюджету. И, конечно, планируем дальнейшие действия.

Дизайн

Мы верим, что дизайн должен приносить пользу потребителю. Сайт должен отвечать на вопросы, показывать товар во всей красе, быть удобным средством связи и надежным сервисом. Фирменный стиль должен говорить сам за себя, не устареть через пару лет и быть гибким. В общем, мы любим дизайн не только красивый и эффектный, но и работающий.

Мы разбираемся в:
  • графическом дизайне,
  • брендинге,
  • веб-дизайне.

Когда вокруг себя вы видите десятки брендов, означает что вы заинтересованы именно в них или уже сделали свой выбор. Следовательно, это работает и помогает владельцам этих брендов зарабатывать деньги.