ТепломаркетИнтернет-магазин

Клиент 
«Тепломаркет» — компания, которая торгует отопительным оборудованием и производит монтаж инженерных систем на объектах любой сложности.
Задача 
Разработать современный интернет-магазин

О проекте

У Тепломаркета есть собственный сервисный центр, большой склад в черте города и желание развиваться и расти. Поэтому компания заказала у нас новый интернет-магазин, современный и красивый, и сейчас вовсю занимается его наполнением.


Работу над магазином мы начали с разработки нового логотипа, паттерна и вёрстки визиток и бланков.


Мы полностью переработали структуру сайта, опираясь на веб-аналитику и статистику по посещениям. Разместили в большой и заметной плашке меню все типы товаров. На главной странице разместили специальные предложения, преимущества компании и последние новости. Про спецпредложения придумали сами, и решили заодно дать возможность подписаться на рассылку об этих новостях: каждую неделю в этом блоке четыре новых товара.





Поскольку компания крупная и продает около 150 тысяч единиц товара, сортировка на сайте нужна была обязательно, да и навигация по списку товара должна была быть удобной.





Для каждого раздела мы нарисовали по баннеру, в котором размещается информация о самом популярном товаре в этой категории, или особенно интересная акция:




Еще один шаг навстречу клиентам — создание удобного личного кабинета.

Помимо информации о доставке и контактов (которые, конечно, редактируются) пользователь может узнать, какая скидка у него накопилась и что он вообще заказывал.




Вот так компания с восьмилетним стажем наконец обзавелась красивым магазином, а Промолинк — качественно выполненным и продуманным проектом в портфолио.

Спасибо коллективу Тепломаркета за сговорчивость, открытость и профессионализм!


И,конечно же, мы адаптировали дизайн сайта под мобильные устройства. Он легкий, быстрый и удобный.

Рассказать друзьям