О проекте
У Тепломаркета есть собственный сервисный центр, большой склад в черте города и желание развиваться и расти. Поэтому компания заказала у нас новый интернет-магазин, современный и красивый, и сейчас вовсю занимается его наполнением.
Работу над магазином мы начали с разработки нового логотипа, паттерна и вёрстки визиток и бланков.
Мы полностью переработали структуру сайта, опираясь на веб-аналитику и статистику по посещениям. Разместили в большой и заметной плашке меню все типы товаров. На главной странице разместили специальные предложения, преимущества компании и последние новости. Про спецпредложения придумали сами, и решили заодно дать возможность подписаться на рассылку об этих новостях: каждую неделю в этом блоке четыре новых товара.
Поскольку компания крупная и продает около 150 тысяч единиц товара, сортировка на сайте нужна была обязательно, да и навигация по списку товара должна была быть удобной.
Для каждого раздела мы нарисовали по баннеру, в котором размещается информация о самом популярном товаре в этой категории, или особенно интересная акция:
Еще один шаг навстречу клиентам — создание удобного личного кабинета.
Помимо информации о доставке и контактов (которые, конечно, редактируются) пользователь может узнать, какая скидка у него накопилась и что он вообще заказывал.
Вот так компания с восьмилетним стажем наконец обзавелась красивым магазином, а Промолинк — качественно выполненным и продуманным проектом в портфолио.
Спасибо коллективу Тепломаркета за сговорчивость, открытость и профессионализм!
И, конечно же, мы адаптировали дизайн сайта под мобильные устройства. Он легкий, быстрый и удобный.