О проекте
Перед тем как приступить к проектированию прототипа нам хотелось сформировать удобную и очевидную структуру сайта. Подготовили черновики: примерили, утвердили. Чтобы удостовериться в удобстве, протестировали на фокус-группе.
Прототип сайта «Белое Облако» оказался инструментом для эксперимента в руках нашей команды. Требовалось новое видение структуры и компоновки разделов — было важно избавиться от лишнего и внедрить недостающее.
Проектирование опыта взаимодействия позволило осмысленно сгруппировать контент, найти выгодные способы его подачи и помочь клиенту привыкнуть к изменениям. Архитектура проекта получилась понятной и простой, а общая навигация — очевидной.
Для всех страниц, даже для 404-й, мы вручную рисовали и оцифровывали новые иллюстрации и графические элементы интерфейса.
Также в рамках проекта был реализован скролл-фильм об истории создания бренда. Для этого мы построили последовательный рассказ,
в котором фразы на дисплее появляются по желанию посетителя: можно пользоваться навигацией справа или просто проскроллить
привычным способом.
Мы решили показать фильм и на нашем сайте, вот он:
Дизайн сайта был принят с первой подачи.
Для каталога продукции мы провели предметную фотосъемку и очень трепетно отнеслись к упаковке товаров: всё в одинаковом ракурсе, чтобы не раздражало; замявшиеся уголки выпрямлены.
Учитывая не совсем простую информационную структуру сайта и обилие графики, в некоторых разделах сайта на мобильных устройствах мы внедрили вторую панель навигации. Всё интуитивно и просто. Это позволило обойти рутинные способы адаптации и неудобные схемы переплетения контента.
Сайт получился живым, функциональным, натуральным и без вредных добавок ;)
Большое спасибо руководству и отделу маркетинга компании «Белое Облако» за сотрудничество и возможность реализовать такой креативный проект, а также съемочной группе и всем тем, кто принимал участие вместе с нами в разработке сайта.