О проекте
Для стимулирования продаж и привлечения внимания аудитории к новому фитнес-клубу Lotus health club мы разработали промо-сайт с онлайн-игрой «Победи лишний вес вместе с Lotus».
Особенностью сайта стал интерактив: игра, где герою нужно было собрать как можно больше гантелей, избегая атак назойливых бургеров.
Лучший результат участника игры записывался в рейтинге конкурса, а также предлагался пользователю для публикации на стене своего аккаунта в социальной сети.
Тем самым нам удалось убить сразу 3 зайцев:
— впечатляющий вирусный эффект;
— wow-эффект: «такого в нашем городе еще не было!»;
— экономия бюджета за счет вирусного эффекта — бесплатного вовлечения.
Победителям конкурса были вручены годовые клубные карты и брендированные подарки.
Так выглядел репост с результатами игры в ленте Вконтакте. Мы сделали его брендированным и ярким.
человек — общий охват за 2 недели
человек приняли участие в конкурсе