Lotus health clubПромо-сайт

Тип работы: 
Рекламная кампания
Тип работы: 
Промо-сайт
Тип работы: 
Франшиза
Тип работы: 
Брендинг
Клиент 
Lotus health club — фитнес-клуб нового для России формата.
Задача 
Повысить узнаваемость бренда, стимулировать продажу клубных карт.

О проекте

Для стимулирования продаж и привлечения внимания аудитории к новому фитнес-клубу Lotus health club мы разработали промо-сайт с онлайн-игрой «Победи лишний вес вместе с Lotus».

Особенностью сайта стал интерактив: игра, где герою нужно было собрать как можно больше гантелей, избегая атак назойливых бургеров.

Призы уже отданы победителям, но поиграть можно просто так. Кликните на поле игры, а затем нажмите стрелку вверх ↑




Лучший результат участника игры записывался в рейтинге конкурса, а также предлагался пользователю для публикации на стене своего аккаунта в социальной сети.

Тем самым нам удалось убить сразу 3 зайцев:
— впечатляющий вирусный эффект;
— wow-эффект: «такого в нашем городе еще не было!»;
— экономия бюджета за счет вирусного эффекта — бесплатного вовлечения.

Победителям конкурса были вручены годовые клубные карты и брендированные подарки.

Так выглядел репост с результатами игры в ленте Вконтакте. Мы сделали его брендированным и ярким.


70 938

человек — общий охват за 2 недели

349

человек приняли участие в конкурсе

Рассказать друзьям