Lotus health clubРекламная кампания

Тип работы: 
Рекламная кампания
Тип работы: 
Промо-сайт
Тип работы: 
Франшиза
Тип работы: 
Брендинг
Клиент 
Lotus health club — фитнес-клуб нового для России формата.
Задача 
Повысить узнаваемость бренда, организовать систему предпродаж клубных карт.

О проекте

Нашей командой была проведена комплексная рекламная кампания для «Lotus health club» — фитнес-клуба нового формата в России. Проанализировать ситуацию на рынке нам помогли фокус-группы и опросы потребителей.

Была разработана посадочная страница с адаптивным дизайном.






Создали общую концепцию и дизайн сообществ во ВКонтакте, Facebook и Instagram.


Молниеносное распространение вируса произошло с помощью тизера «Эта остановка спортивная, а ты?», когда крупнейшие сообщества нашей страны («Борщ», «Шедевры рекламы», «Pikabu», а также сообщество «Подслушано Уфа»), вдохновившись этим баннером на остановке «Спортивная», разместили посты в своих профилях.








Для формирования отношения к бренду, поддержки продаж и получения контактов потенциальных клиентов мы применили самый передовой опыт во всех направлениях: медиа, SMM, контекст. Была разработана масштабная контекстная и баннерная рекламная кампания, включающая в себя тысячи ключевых фраз. Это помогло привлечь дополнительный трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, сформировать знание «Lotus health club» — совершенно новый и качественный формат фитнес-клуба.

В ходе рекламной кампании мы собирали факты, цифры, изучали графики, составляли рекомендации по дальнейшим маневрам. Также подключили систему сквозной аналитики по расходу каждого рубля рекламного бюджета.

  • Конверсия сайта — 11,9%
  • Средняя цена заявки — 77,75 руб.
  • Общий охват более 800 000 человек.
Рассказать друзьям