Lotus health clubБрендинг

Тип работы: 
Рекламная кампания
Тип работы: 
Промо-сайт
Тип работы: 
Франшиза
Тип работы: 
Брендинг
Клиент 
Lotus health club — фитнес-клуб нового для России формата.
Задача 
Исследовать рынок фитнес-услуг города и России; разработать позиционирование, платформу, вербальную и визуальную идентификацию бренда.

О проекте

В рамках проекта мы провели исследование рынка, аудитории и конкурентов, разработали позиционирование бренда и выработали рекомендации по присутствию бренда в течение года не только в интернете, но и на улицах нашего города.

Образ бренда заряжает, постоянно напоминая, что спорт — неотъемлемая часть жизни каждого.

Даже когда человек находится вне клуба, ему помогают случайно попавшиеся рекламные щиты, баннеры, пиллары, стикеры около лифта с различными мотивационными цитатами.

Подобным приёмом оформляются сообщения в социальных сетях, баннерной рекламе и на сайте компании.

Бренд общается на простом и понятном языке.




Бренд выделяется из сотен рекламных щитов, даря пользу при каждом соприкосновении.

— А теперь присядь
пять раз :)
Рассказать друзьям