О проекте
Перед тем, как приступить к разработке маркетинг-кита, мы провели большое интервью с клиентом, на котором узнали ответы на все интересующие нас вопросы о компании.
Затем исследовали все стороны деятельности «Альфа-качества»: собрали информацию и проанализировали данные.
На интервью с клиентом мы узнали, какие материалы используются при уборке помещений, каким образом обучают сотрудников, каковы основные проблемы потребителей и почему стоит выбрать клининговую компанию, а не держать в штате уборщиц.
Преимущества компании мы преподнесли на 48 аккуратных страницах.
Объяснили потребителю на понятном языке, что, пользуясь услугами качественного клининга, можно экономить время и деньги. Работник с современным инвентарём и оборудованием эффективен, а договор с клининговой компанией сокращает расходы ФОТ.
После долгих обсуждений, благодаря настойчивости маркетолога и проектировщика, нам удалось создать эффективную структуру и прототип презентации с учётом каждой мелочи.
Мы подготовили текст, понятную инфографику, чистый дизайн, и визуализировали схему этапов работ между заказчиком и клиентом:
Упаковали выполенные работы в виде информативных кейсов:
Наглядные иллюстрации и понятный текст внушают доверие
к подрядчику, убеждают в экологичности, ответственности
и надежности, а ответы на типичные возражения и вопросы
не оставят равнодушными даже самого разборчивого
управленца.
Каждый этап работ сразу согласовывался — клиент
всегда был в курсе событий по текущему проекту.
В клининге имеется множество подводных
камней и трудностей, как и в любом
бизнесе. Это совершенно новая для нас
ниша, и погружение в неё было
интересным.
На выходе клиент получил эффективный
маркетинговый материал
с исчерпывающей информацией
о компании, её преимуществах,
услугах и кейсах.