Образ Lotus health club прост, понятен и близок к потребителям. Он заряжает, постоянно напоминая, что спорт — неотъемлемая часть их жизни. Бренд дарит здоровье и энергию на подвиги в обычной жизни.
Цепляет внимание еще и тот факт, что в фитнес-клубе есть кардиокинотеатр, как бы сложно не было выговорить это слово, но штука эта очень классная и эффектная. Также имеется ледяная комната, куда можно с криком: «Да здравствует свобода!», — заглянуть и остыть после сауны или хамама.
В общем, перечислять приятные моменты можно долго :)
Наша цель состояла в том, чтобы наглядно показать и рассказать об этом всём бизнесменам: почему Лотос, а не другой фитнес-клуб.
Так как исследование и маркетинговый анализ были проведены нашим агентством еще на этапе брендинга, нам не составило труда сразу приступить к разработке структуры маркетингового материала.
До потенциального покупателя важно было донести, что над проектом трудится целая команда:
Мы разработали прототип, адаптировали фирменный стиль бренда, подумали над тем как распределить информацию таким образом, чтобы после просмотра презентации инвестор сказал: «Я в деле, где подписывать?».
Мы описали подробно каждый шаг сотрудничества с франчайзи, вплоть до графика работ и расчета рентабельности проекта.
Основной проблемой инвесторов, которые покупают франшизу, как правило, является отсутствие знаний и опыта в ведении бизнеса после запуска проекта: как контролировать отдел продаж, какие показатели эффективности отслеживаются в интернет-маркетинге и т.д.
Посоветовавшись с клиентом, мы решили ответить на эти вопросы до того, как они возникнут:
подготовленный для тиражирования, рассылки потенциальным покупателям,
а также для презентации на личных встречах.