О проекте
В ходе интервью мы выяснили, что поп-арт портреты от шлепноги есть у Игоря Хабенского, Тимура Бекмамбетова, Никиты Джигурды, Ирины Хакамады, Пэрис Хилтон.
Нам было очень приятно встретить людей, которые также увлечены своим делом, как и мы. Всё происходило на позитивных нотах и с доверием.
Главным конкурентным преимуществом компании является то, что это — 100% ручная работа, без использования принта. Слаженность процесса просто радует глаз: эскизы отрисовываются вручную графическими дизайнерами, затем ребята вырезают трафареты, натягивают холст на деревянный подрамник, грунтуют и красят. Результат вдохновляет до пупырышных мурашек.
На сайте мы разместили множество блоков лояльности: отзывы заказчиков, фото процесса работы, фото портретов. В общем расставили акценты на том, что работа handmade от начала и до самого конца. Даже отрисованный портрет ребята упаковывают в изящную упаковку.
Также мы провели маркетинговый анализ, изучили конкурентов, промониторили тренды и подобрали референсы. После того, как была спроектирована структура и прототип, мы разработали продающие тексты и рекламное сообщение с призывом к действию.
Вы можете оставить заявку, прикрепив своё фото, а ребята в ответ пришлют вам эскизы в разных цветовых решениях. Причем это всё абсолютно бесплатно. То есть отказаться невозможно ;)
Мы нарисовали иллюстрации, иконки, инфографику, адаптировали контент под веб-среду и разработали дизайн-макет сайта. После чего передали материал нашим технологам. Ребята сверстали макет, адаптировали под мобильные устройства и запустили в работу.
Кроме этого, в рамках нашего агентства мы разработали и запустили рекламную кампанию в поисковых системах Yandex и Google, таргетированную рекламу в социальных сетях.
Конверсия сайта составляет 9,82%.