MichaelПродвижение сообщества

Клиент 
Авторский салон индивидуального пошива мужской одежды Михаила Афанасьева.
Задача 
Повысить узнаваемость бренда.

О проекте

Было принято решение создать представительство на площадке Facebook, а также дополнительно был создан аккаунт в Instagram.

В самом начале сотрудничества был проведён многочасовой брифинг с клиентом, на котором были выявлены основные преимущества, задачи, целевая аудитория, конкуренты и многие другие не менее важные моменты.

На основании подробного брифа, а также других полученных материалов от заказчика была разработана стратегия присутствия бренда в социальных сетях: каждая рубрика несёт в себе определённую смысловую нагрузку с целью донести до аудитории конкретную информацию, выбрана поведенческая модель в лице модератора сообщества, разработан дизайн сообщества, стиль оформления постов.

Также частью стратегии являлось продвижение видеороликов, на которых сам мастер, Михаил Афанасьев, делится с аудиторией секретами правильного ношения костюма, советами по использованию аксессуаров и прочими деталями. Специально для этого были разработаны музыкальные заставки с композицией из фильма «Большой Куш» британского режиссёра Гая Ричи, что кстати очень символично для клиента. Так одно из видео, на котором шеф рассказывает, что на самом деле пиджак на мужчине должен быть замятым и это можно увидеть даже на некоторых первых лицах государств, вызвало огромную волну обсуждений. Ролик активно расшаривался пользователями, получая органические просмотры помимо платных, и набрал более 12 000 просмотров.

При помощи рекламных инструментов Facebook, позволяющих максимально глубоко отобрать целевую аудиторию нам удалось вовлечь пользователей данной соцсети в жизнь бренда, познакомить с особенностями услуг и основными преимуществами.

В результате 12 месяцев работы добились следующих результатов:

Охвачено более 70 000 человек
Привлечено более 1500 подписчиков
Более 2700 взаимодействий
ER на декабрь 2015 года составил 1,3

Рассказать друзьям