ГаладентПродвижение сообщества

Клиент 
Клиника эстетической стоматологии «Галадент».
Задача 
Повысить узнаваемость бренда.

О проекте

На начальном этапе была проведена кропотливая работа по разработке стратегии продвижения в социальных сетях: платформой, выбранной для продвижения, стал Facebook.

У клиента в наличии было несколько видеороликов, которые периодически размещаются в сообществе. Был выделен отдельный бюджет для осуществления показов в ленте новостей пользователей.

В отличие от ссылки на YouTube, пройти по которой многим часто бывает неудобно, функционал Facebook позволяет проигрывать видео автоматически при появлении в ленте, что повышает вероятность просмотра пользователем, а возможности таргетированной рекламы помогают показывать ролик только интересующей аудитории и не «стрелять из пушки по воробьям».

Видео передаёт максимальное количество информации за минимальное количество времени, а также привлекает больше внимания, чем другие типы контента.

В сообществе размещалось не только видео, но и другие типы контента, соответствующие стратегии. Рассказывая о трендах современной стоматологии, акциях клиники, знакомя с видами услуг аудитория была вовлечена в жизнь бренда, имела возможность обратной связи, которая активно проявлялась в виде комментариев и вопросов.

Результаты за первые 3 месяца:

Более 40 000 просмотров видео.
Охват аудитории более 55 000 человек.

Рассказать друзьям