ЧерноварПродвижение сообщества

Клиент 
Ресторан Cernovar.
Задача 
Повысить узнаваемость ресторана в городе, рассказать потребителю о новом меню из лося.

О проекте

Решение задачи — стратегия присутствия ресторана в социальных сетях под девизом: «Охота на лося!»

Мы провели редизайн сообществ в Facebook и во ВКонтакте.

Были разработаны и размещены посты, освещавшие блюда из лосиного меню. С помощью рекламы, только по одной из публикаций был достигнут охват более 3500 человек.

Во ВКонтакте были размещены публикации в крупнейших сообществах города.

Также была поставлена задача привлечь аудиторию на вечеринку, посвященную Дню Влюбленных. Специально для этого наши специалисты разработали информативные и запоминающиеся посты-анонсы, а рекламный бюджет позволил привлечь внимание целевой аудитории ресторана.

Результаты работы за первый месяц:
  • Охват аудитории 61 410 человек.
  • Более 500 взаимодействий.
Рассказать друзьям