Умейте подстраиваться под изменения в рекламной среде
Успешные, действительно работающие рекламные обращения, имеют особую важность в нынешней дорогостоящей и очень насыщенной рекламной среде. Средний покупатель владеет доступом к большому количеству теле- и радиоканалов, социальным сетям, к широкому набору газет и журналов. Добавьте сюда почтовую рассылку, медийную рекламу в интернете, уличные баннеры, рекламу в лифтах и беспрерывный поток информации, поступающей из других каналов. Современного потребителя буквально бомбардируют рекламными сообщениями и на работе, и дома, и на улице!
Когда весь этот рекламный поток начинает надоедать человеку, это приводит к очень серьезным проблемам для рекламодателя, так как эта деятельность требует немалых денежных вливаний. Федеральные рекламодатели платят по несколько миллионов рублей за одну трансляцию 30-ти секундного рекламного ролика во время эфира популярной телепрограммы, выходящей в прайм-тайм. При этом их реклама идёт вперемешку с остальной.
До определенного времени телезрители являлись самой восприимчивой аудиторией. Существовало только несколько каналов и выбирать особо не приходилось. Но с развитием кабельного и спутникового телевидения, появлением DVD-проигрывателей и интернета у телезрителей появилось гораздо больше возможностей избегать просмотра рекламы. Они могут переключать на другой канал во время рекламной паузы.
Тем самым, только для того, чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, современная реклама обязана быть чётко спланированной, интересной, развлекать людей, а иногда и вознаграждать их за её просмотр. Только творческий, осмысленный подход станет основой успеха рекламной кампании и позволит привлечь внимание аудитории к рекламируемым товарам и услугам.