Тренды мобильного маркетинга на 2015 год

Мобильные технологии внедрились абсолютно во все сферы нашей жизни. С помощью мобильных устройств люди общаются, развлекаются, работают и покупают товары. Для многих мобильный телефон – это инструмент, с которым они проводят больше всего времени. Интернет через мобильные устройства имеет все возможности обычного интернета и при этом добавляет функцию «всегда и везде».

Так что же такое мобильный маркетинг?

Мобильный маркетинг – это ряд действий, который позволяет бизнесу взаимодействовать со своей целевой аудиторией при помощи мобильных устройств.

Согласно исследованию Smart Insights, мобильный маркетинг находится на 4-ом месте, уступая контент-маркетингу, но опережая SMM. 11% респондентов выбрали его в качестве тренда digital-маркетинга.

На сегодняшний день, уже больше 50% поисковых запросов совершаются с мобильных устройств, и эта цифра будет только расти. Исходя  из этого, если у Вас нет мобильного приложения или Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то бизнес теряет большинство потенциальных клиентов.

Тренды мобильного маркетинга на 2015 год

1. Корпоративные сайты, не оптимизированные для мобильника, будут не актуальны.

По результату исследования IAB, 69% опрошенных утверждают, что не адаптивные сайты - это ужасно. Компании должны понимать, что 73% людей не вернутся на сайт с мобильного, если получили негативный опыт; 

2. Programmatic будет доминировать в дисплейной рекламе.

В 2013 году программным или автоматизированным способом  продавалось 28% онлайн-рекламы, а вместе с мобильной рекламой - 37%. Считается, что к 2017 году количество программные закупки дисплейной онлайн-рекламы вырастут до 70%;

3. Геолокация по-прежнему актуальна.

Местоположение активно будет использоваться как часть более широкой маркетинговой стратегии рекламодателя, для усиления эффекта рекламы;

4. Connected мир.

Понятие «Интернет вещей» стало самым модным в 2014 году. Прогнозируется, что к 2020 году в мире будет 50 миллиардов объединенных друг с другом устройств. Единственная проблема Интернета вещей сегодня - это то, что большая часть устройств все еще находится в изоляции, поэтому задачей №1 станет их объединение. Совершенно точно, что мобильность будет в центре этой интеграции.

Несколько советов по мобильному маркетингу

1. Будьте актуальными.

Агентства интернет-маркетинга постоянно отслеживают развитие и появление новых опций смартфонов, включая геолокацию. С помощью этих инструментов маркетологи могут направлять свои предложения потребителям в нужный момент процесса совершения покупки; 

2. Используйте возможности приложений разных компаний.

Максимальный успех ждет те компании, которые готовы искать актуальный контекст за пределами своего бизнеса; 

3. Максимально используйте потоки уведомлений. 

Android и iOS идут по стопам Facebook и Twitter, превращая информационные потоки в центральную часть потребительского опыта. Приложения отправляют все больше уведомлений, информации на мобильное устройство пользователя. В свою очередь, потребители смогут выполнять различные действия непосредственно из интерфейса;

4. Спрашивайте у пользователей разрешения. 

Для компаний, главное – не переусердствовать и не быть навязчивыми. Спрашивайте разрешения, прежде чем рассылать информацию или предложения пользователям. Не «закидывайте» аудиторию сообщениями. Придерживайтесь этих правил и не сомневайтесь, что вы обязательно достучитесь до ваших клиентов и достигните поставленных целей. 

Рассказать друзьям: