Секреты успешного ретаргетинга/ремаркетинга

При запуске рекламной компании в сети, вы ожидаете получить на сайт поток посетителей, которые конвертируются в клиентов. Но, при первом посещении сайта пользователи обычно уходят, не совершив целевого действия. Это связано с тем, что человеку свойственно изучать и сравнивать информацию. К счастью, инструменты онлайн-маркетинга имеют технологии, позволяющие «поймать» ушедшего с вашего сайта пользователя, напомнить об интересовавшем его предложении и вернуть для совершения покупки. Посмотрим,  как это работает:

Ретаргетинг – это механизм показа рекламных объявлений аудитории, которая уже взаимодействовала с сайтом и проявила интерес к его содержанию, но еще не совершила целевого действия. Ремаркетинг – это аналоговое название этой же технологии, но введенное и используемое компанией Google.

Согласно статистике Marin Software, 88% утверждают, что используют ретаргетинг (или ремаркетинг) для возвращения пользователей, ушедших до совершения целевого действия на сайте. Более того, из маркетологов, которые в настоящее время не используют ретаргетинг, более половины (56%) утверждают, что планируют внедрение этой стратегии в ближайшие 12 месяцев.

Самым популярным ремаркетинговым каналом является медийная (дисплейная) реклама. Ее используют 81% маркетологов. Следующий по популярности – это контекстная реклама (77%), потом идут социальные сети (48%), мобильная (32%) и видео-реклама (21%).

Стратегии ремаркетинга в Google AdWords и ретаргетинга в Яндекс.Директ

Ремаркетинг в Гугле и ретаргетинг в Яндексе решают сразу несколько целей и подразумевают использование нескольких стратегий:

  • увеличение количества конверсий. Стратегия подходит компаниям, которые владеют посещаемыми сайтами, но не получают заказов;

  • продвижение спецпредложений. Необходимо периодически информировать клиентов о новых предложениях, акциях и скидках;

  • продажа дополнительных товаров. Даже если посетители сайта знакомы с предложением, их все равно могут заинтересовать ваши дополнительные товары или услуги.

Преимущества ремаркетинга/ретаргетинга:

  • качественная аудитория. Рекламные объявления показываются аудитории, уже заинтересованной вашим предложением. Среди такой аудитории уровень конверсии выше;

  • глубина и охват. Вы можете обращаться к целевой аудитории так часто, как сами захотите;

  • узнаваемость бренда. Чем чаще пользователю попадаются объявления, тем они становятся для него привычнее, и запоминает он их лучше;

  • склоняет к действию. Частое воздействие на пользователя призывает его совершить необходимое вам действие.

Несколько секретов успешного ретаргетинга:

Секрет №1: сегментация аудитории

  • просмотрите сервисы аналитики и определите популярные страницы входа пользователей, которые попадают на сайт из поиска. Возможно, посетители некоторых страниц нуждаются в какой-то определенной информации или рекламе конкретного продукта?

  • пользователей, которые купили ваш продукт, выделите в отдельную категорию. Показывайте им контент, который формирует лояльность;

  • создайте сегмент пользователей, которые похожи на ваших клиентов. Используйте эту тактику для увеличения охвата аудитории.

Секрет № 2: применяйте традиционные рекламные хитрости

  • интригующий заголовок;

  • эффект срочности (таймер с обратным отсчетом);

  • призыв к действию;

  • визуальный отклик. Заголовок объявления должен совпадать с поисковым запросом пользователя.

Секрет № 3: используйте ретаргетинг через различные каналы

  • вы можете использовать различные платные сервисы;

  • используйте ретаргетинг в Facebook и во ВКонтакте.

Секрет № 4: тестируйте объявления

  • тестируйте рекламные объявления. Работайте с заголовками, описаниями, графическим оформлением;

  • повышайте эффективность посадочных страниц. Обратите внимание на заголовки, конверсионные кнопки и формы. Убедитесь, что ваши лендинги можно использовать с мобильных гаджетов.

Применяйте ретаргетинг, чтобы актуализировать и удовлетворять потребности имеющейся аудитории. Возвращайте пользователей на сайт через поисковые системы и социальные сети. Сегментируйте аудиторию и используйте традиционные рекламные хитрости.

Рассказать друзьям: