Почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Поэтому необходимо понимать, что такое digital-консалтинг и зачем он нужен клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. 
Итак, для начала определимся с понятием. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультант действует, ориентируясь на KPI бизнеса и является компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда охватывает все, связанное с онлайном: веб-сайты, соц. сети, мобильные приложения, которые уже работают или только разрабатываются.
 

Почему digital-консалтинг нужен?

Digital-среда, на сегодняшний день, наиболее эффективная и инновационная коммуникация с аудиторией бизнеса. Онлайн – это полноценный самостоятельный канал продаж. Но, в то же время,  это самая динамично меняющаяся среда, и далеко не все каналы могут подойти конкретному бизнесу. Поэтому Digital-агентство в данном случае выступает как партнер, призванный отслеживать важнейшие тренды в этой сфере и предлагать именно те решения, которые будут эффективны с точки зрения специфики определенного бизнеса.

Иными словами, разрабатывать и предлагать стратегию цифрового маркетинга, как:
 

  • комплекс технологий, инструментов и платформ для конкретного бизнеса;
  • применение различных механизмов для достижения наилучших результатов;
  • экспертизу по лучшему времени и возможностям использования конкретных каналов;
  • последовательность шагов, основанных на аналитике.

Недостаточно просто сделать веб-сайт, разместить контекстную рекламу и думать, что продажи пойдут. Все элементы должны быть связаны друг с другом, быть частью продуманной маркетинговой стратегии.

Более того, digital-консультант всегда ориентируется на экспертизу конкурентной среды и международные практики при принятии решений, связанных с развитием бизнеса клиента в digital-среде.

И, конечно, профессиональный партнер всегда позаботиться о «лице» компании — интернет-сайте клиента:
 

  • оценит его функционирование;
  • UX/UI;
  • проведет аналитику ключевых целей;
  • предложит передовые сервисы повышения конверсии.
     

Посетители находятся на сайте в режиме 24/7 и то, как интернет-площадка выглядит, как позиционируется бренд, имеет чрезвычайную важность.

Таким образом, клиент digital-консалтинга получает единый центр компетенции в digital-среде – это команда, которая формирует стратегическое видение того, как развивать компанию в онлайне. Это видение основано на постановке и решении конкретных задач и целей, главной из которых является рост продаж бизнеса.

Рассказать друзьям: