Перспективы развития видеомаркетинга

На сегодняшний день, существует недостоверное мнение, что видеомаркетинг - это создание рекламного или промо-видеоролика, и его seo-оптимизация на Youtube. На самом деле, все гораздо обширнее.

Видеомаркетинг - это деятельность по воздействию на потребительский спрос в сфере продажи товаров и услуг. Это методы и технологии продвижения товаров и услуг, в первую очередь на основе видеоматериалов.

Два основных преимущества видеомаркетинга:

1. Относительная дешевизна. В связи с развитием цифровой электроники и программного обеспечения, видеомаркетинг становится доступен для широких масс людей;

2. Высокая эффективность, по сравнению с другими видами контента, потому что видео выстраивает глубокие эмоциональные связи. Ведь, 65% всех продаж основаны на эмоциях.

По данным статистики, в ходе опроса на тему: «Какие активности будут востребованы Вашей компанией в 2015 году», 53% опрошенных поставили онлайн видео на 3-е место.

Перспективы развития видео на 2015 год:

1. Наличие кнопки “Play” — самый эффективный призыв к действию

Исследования показывают, что 65% посетителей смотрят 3/4 всех видео, находящихся на сайте. Более того, 70% профессионалов в сфере привлечения аудитории, считают, что видео конвертирует лучше, чем любые другие способы. Видео контент увеличивает CTR и конверсию и  маркетологи все больше интересуются данным инструментом.

2. Аналитика решает

Благодаря новым маркетинговым технологиям можно отслеживать взаимодействие с онлайн аудиторией и измерять эффективность кампаний. Видео станет более значимой частью интернет-маркетинга, а аналитика веб-видео станет важной и ценной. Новые видеомаркетинговые платформы дают возможность отслеживать гораздо больше, чем просто количество просмотров.  Маркетологи смогут получить данные, позволяющие определить триггеры вовлечения аудитории и причины «отвала» зрителя, так же как и данные о полезности каждой единицы видеоматериала для лидогенерации, увеличения конверсии и получения реального дохода.

3. Видео станет стратегическим инструментом в привлечении новых клиентов и их квалификации

Видео с легкостью активирует инструменты лидогенерации, сбора контактов потенциальных клиентов. Добавление поля по введению e-mail в начало видео или форму в конце видео, позволяет отсеивать и собирать потенциальных клиентов, которые заинтересованы в Вашем контенте. Эта информация уже может учитываться в CRM и использоваться в квалификации клиента. Вы просто знаете все, о том, что смотрел Ваш клиент и как он был вовлечен в Ваш контент. Проследив активность в просмотрах видео вашей аудиторией, вы можете быстрее определять горячих клиентов и работать над ними и к тому же, вы можете легко увеличить процент конверсии. Что может быть мощнее того, что теперь Вы можете отследить как долго посетитель смотрел ваше видео. Это позволяет Вам выделить этого человека среди тех, кто посмотрел всего лишь 10 секунд. Автоматически он становится более приоритетным для Вас.

4. Youtube будет дополнением, но не фокусом

Youtube - замечательный канал для дистрибуции видео. Благодаря ему можно  привлекать новую аудиторию. Но, вы не должны его использовать, как единственный канал распространения вашего видеоконтента и место хранения всех ваших видео, размещенных также и на вашем веб-сайте, и в социальных сетях. Не смотря на то, что Youtube представляет собой удобное и доступное место для хранения видеоматериала, у него нет инструментов, которые позволяют сделать видео интегрированной частью вашего digital бренда и он не даёт развернутых аналитических данных, позволяющих использовать видео в качестве ценного маркетингового инструмента.

5. Использование аналитики видео, в рамках автоматизации маркетинга и CRM, увеличится 

На сегодняшний день, многие говорят, что видео значительно лучше конвертирует, чем любой другой контент (фото или текст).  Но, при этом менее 5%, действительно, используют инструменты аналитики видео, чтобы повысить качество квалификации потенциальных клиентов и сделать воздействие на зрителя максимально эффективным и полезным. Поскольку все больше маркетологов используют видео для привлечения внимания и увеличения аудитории, им будет необходимо собирать аналитику видео и интегрировать ее в свой бизнес.

Рассказать друзьям: