Как не ошибиться в выборе профессионалов при создании сайта

С: - Ваша компания уже заявила о себе как о серьезной команде на рынке услуг по созданию и продвижению сайтов...

А.Г: - Очень хорошо, что вы озвучили это слово - «команда». Да, мы отличаемся от фирм-однодневок и одиночек, для которых создание сайта лишь очередной способ подзаработать, и работаем единой командой. Над каждым проектом работает целый штат: маркетологи, дизайнеры, программисты, копирайтеры и ряддругих специалистов. Причем на маркетологах лежит первоочередная задача-изучить состояние компании на рынке, провести SWOT-анализ и выявить сильные и слабые стороны и целевую аудиторию, для которой и будет предназначаться сайт. Среди наших заказчиков-такие известные компании как Dasko Group, поп-арт контора «Шлеп-Нога», ресторан «Империя», «Госзаказ» и другие, не менее солидные предприятия.

С: - Учитывая столь серьезный штат специалистов, становится ясно, почему хороший сайт не может стоить дешево.

А.Г: - Это абсолютно верное утверждение. Могу сказать, что за время работы мы преуспели в разработке, продвижении и поддержке сайтов и завоевали звание лидеров сегмента. Стоимость качественного web-сайта, имеющего хорошую внутреннюю архитектуру, удобство использования и высокий уровень безопасности действительно достаточно высока, однако люди, серьезно относящиеся к бизнесу, понимают, что эти вложения уже вскоре будут окуплены популярностью сайта, высокой посещаемостью и большим количеством клиентов.

С: - Какой принцип является основным при создании сайта?

А.Г: - Сайт должен радовать, вызывать положительные эмоции, порой удивление и даже восхищение. И хотя мы согласовываем с заказчиком каждый этап разработки и он уже готов к тому, что увидит в итоге, всякий раз приятно видеть, что люди действительно довольны нашей работой. Мы стараемся впечатлить «картинкой»сайта сразу-ведь принцип «по одежке встречают» никто не отменял, создаем сайты с дизайном европейского уровня и стараемся на шаг опережать современные требования. Кроме того, сайт должен быть мобильным, иметь обратную связь. Если на сайте нет уникального торгового предложениями не будет работать, и в этом случае выявлен не потребностей аудитории-опять-так и задача наших маркетологов. Помимосоздания и раскрутки сайтов мы занимаемся продвижением в соцсетях и Inslagram, контекстной и баннерной рекламой, видеомаркетингом, нашими партнерами являются Яндекс и 1C-Bitrix.

С: - Помимо перечисленных вами моментов, наверное, должен учитываться и такой немаловажный, как удобство в использовании?

А.Г:- Этому аспекту мы уделяем особое внимание. Во-первых,созданные нами сайты мы адаптируем под все мобильные гаджеты, что крайне удобно для современного пользователя. Также при создании сайтов мы руководствуемся таким понятием, как простота даже ребенку ясно, как с таким сайтом обращаться. Тем, кто занимается разработкой сайтов, знакомо такое понятие как «юзабилити» - это значит, что содержимое веб-сайта должно быть «заточено» под комфортное восприятие пользователем, доступно для поиска. Сущность usability-в удобстве и простоте. Сайт должен быть эргономичен, чтобы посетивший его пользователь за считанные секунды нашел всё, что ему нужно. Это то, к чему мы стремимся в своей работе.

Рассказать друзьям: