Инфографика: отдел маркетинга против отдела продаж

Многолетнее противостояние двух отделов: маркетинга и продаж, можно без преувеличения назвать «войной», хотя и не имеющей за цель завоевание конкретного трона. В сравнение идет лишь хорошо всем известный сериал «Игра престолов».  Опустившись ниже, вы сможете найти инфографику, наглядно демонстрирующую всю сущность  противостояния двух направлений.

Инфографика: отдел маркетинга против отдела продаж

 

Представители обоих направлений получили характеристики от специалистов Pardot, исходя из отдельных параметров, а именно боевого клича и оружия.

Сотрудники из отдела продаж наиболее удачно заключают сделки. Их первостепенная  задача – как можно больше лидов.  Клич, используемый в бою: «Разрешите изложить как можно больше информации о нашем продукте!».  Предпочитают использовать в качестве оружия: электронную почту, мобильные и стационарные телефоны, а также CMR.  Против солдат продаж выступают  бойцы отряда маркетинга, желающие генерировать лиды и убеждать в несомненной ценности своих компаний. В качестве боевого клича используют: « Согласно нашим источникам, на прошлой неделе количество перешедших увеличилось!». Оружие: Твиттер, электронная почта.

Как большинство войн, эта также состоит из отдельных сражений и битв, которые не угасают ни на минуту. В качестве примера можно привести:

- Битва за репутацию (Суть состоит в том, чтобы присвоить себе право на заключение сделки)

-Сражение за квалификацию лидов (Качество сгенерированных лидов)

-Бой за подпитку (Кто из сторон противников будет подпитывать лиды и в итоге заключит сделку)

Но, не смотря на противоречия и разногласия, мир все-таки возможен.

Ключевые слова: 
Рассказать друзьям: