Ежегодный PR-форум "Spark"

Со 2 по 3 апреля в Уфе в здании Уфимского государственного университета экономики и сервиса, проходил VI Ежегодный PR форум "Spark" с участием лучших практикующих специалистов Уфы и, конечно же, самих студентов УГУЭС. Учащиеся организуют его самостоятельно, для себя и студентов других вузов специальности «связи с общественностью». За два дня форума будущие пиарщики на практике постигают разные аспекты своей многогранной и сложной профессии — в выступлениях и мастер-классах известных специалистов, конкурсах студенческих работ и, конечно, в неформальном общении с будущими коллегами. Форум дает отличную возможность получить новый опыт, а так же проявить себя.

Уникальность форума состоит в том, что студенты сами выбирают кого они хотели бы видеть и слышать, поэтому проведенные мастер –классы, обладали еще большей полезностью для слушателей.

В качестве экспертов, выступали лучшие практики:

  • Ирина Моторина - начальник управления по связям с общественностью ООО «Башкирская генерирующая компания». Тема: «Чистой воды PR. Как без прямой рекламы добиться узнаваемости бренда?»

  • Раис Габитов и Регина Штягина - коммуникационное агентство «R&R». Тема: «Как создать успешный PR-проект за 60 минут?»

  • Ренат Янбеков - директор РА «Ябренд», криэйтор студии «ВебКот». Тема: «SMM для пиарщика. Рецепт вирусных постов»

  • Алла Ишбулдина - менеджер по связям с общественностью РО по РБ ПФ ОАО «Мегафон». Тема: «Кризис или новые возможности?»

  • Марс Ильясов - менеджер проектов Digital-агентства PROMOLINK. Тема: «Продвижение организаций в Интернете в условиях кризиса»

Тему, наше диджитал агентство PROMOLINK, выбирала исходя из текущей ситуации в стране. Вот, чем мы поделились с аудиторией:

  • начали, конечно же, с основного: понимания «интернет-маркетинга»;

  • разобрались с «правильными» целями и позиционированием;

  • выявили ценности и принципы работы;

  • определили способности, стратегию и аналитику;

  • рассмотрели модель  воронки продаж на каждом ее этапе;

  • изучили примеры ошибочных и безошибочных стратегий;

  • завершили, актуальными фактами в  Интернет - среде.

В заключении, хотелось бы отметить, важность, проведения такого рода мероприятий. Ведь основной целью данного форума, является подготовка студентов к реально существующим проблемам в области маркетинга большинства компаний. Мнения экспертов являются, как никогда важными, в таких вопросах. К тому же, есть возможность смоделировать ситуацию «не отходя от кассы» и напрямую пообщаться с интересными людьми. Думаем, наш опыт пригодится студентам за пределами университета и подтолкнет их к новым интересным идеям и решениям!

Рассказать друзьям: