Что из себя представляет контент-маркетинг и с чем его «едят»???

Знаете поговорку, что все новое — это хорошо забытое старое? Речь идет о «контент-маркетинге»! На данный момент, его считают, одним из «ультрасовременных» digital-направлений, но его начали использовать до появления интернета.

Контент-маркетинг — как бы “подогревает” аудиторию и наводит ее на необходимые мысли. Можно сказать, что он «продает» их. Его главная задача: задействовать основные триггеры:

1. Авторитет

2. Ментальное вовлечение

3. Благорасположение

4. Взаимный обмен

Если начать рассуждать, то получается все очень просто: копирайтинг — решает конкретные задачи, благодаря тексту и контент-маркетинг тоже решает ряд задач при помощи текста. Значит, они схожи.

Но между продающим текстом и контент-маркетингом, необходимо верно расставить акценты:

1. Контент дает информацию человеку и создает в его голове определенные мысли

2. Продающие тексты формируют в нем «желание» совершить действие.

Согласно исследованию Smart Insights, контент является приоритетом для маркетологов в 2015 году — 30% респондентов выбрали его в качестве главного digital-инструмента.

Что дает контент-маркетинг?

1. Экспертность

Компания, которая является крупным игроком на рынке , должна делиться своим опытом, чтобы сформировать положительный образ и желание «купить» товар или услугу.

2. Повышение значимости сайта для поисковых систем

Полезный и интересный контент повышает значимость сайта. Можно продвигать сайты конкурентных тематик и без ссылок, но с качественным контентом, размещаемым на самом сайте.

3. Повышение лояльности

Занимаясь контент-маркетингом, компания решает проблемы клиентов и коммуникация строится на уровне ценностей. Цена переходит на второй план. Потенциальный клиент ждет решение своей проблемы и его уже не так интересует стоимость продукта.

4. Капитализация

Это не активная и не таргетированная реклама, а исключительно работа по построению бренда компании.

Где «распространять» контент?

Стоит выделить собственные площадки, где контент размещается бесплатно, а также — сторонние, где необходимо договариваться.

1. Сайт

Ведем свой блог!

2. Продвижение в соцсетях

Мощный инструмент. К примеру, выложили пост, настроили таргетинговую рекламу, запустили – и база потенциальных клиентов готова!

3. Лидеры мнений

Люди, которые разбираются в вашей тематике, в вашем бизнесе.

4. Тематические порталы

Разрабатываем свои порталы и принимаем активное участие в жизни сторонних.

5. Email-рассылки

6. Офлайн-издания

Хоть многие журналы переходят в онлайн, но классический формат отменять не нужно!

Помните о том,  что контент-маркетинг становится более эффективным, если задействованы все каналы привлечения трафика. Благодаря этому, достигаются более хорошие показатели, чем если применять инструменты по отдельности.

Контент-маркетинг как специи: способен сделать маркетинговые блюда гораздо аппетитней!

Рассказать друзьям: