6 фактов о социальных сетях

Эксперты из компании Buffer собрали результаты нескольких исследований, которые помогут ответить на многие вопросы, касаемо соц. сетей. Приступим  к изучению:

1. Охват наибольшей аудитории происходит поздно вечером или ночью

Компания Chartbeat исследовала  влияние постинга в соцсетях на трафик изучаемых сайтов. По результатам, стало ясно, что количество расшариваний и трафик возрастали рано утром, днем достигали пика и снижались к вечеру. Но не забывайте обращать внимание на конкретное время, при котором достигаются максимальные показатели. Однако важно обратить внимание на то, в какое именно время каждый из показателей достигает максимума. Так, трафик из соцсетей оказался выше с 15 ч. до 1ч. после полуночи.

2. Самые активные пользователи — в Instagram

Специалисты компании Quintly изучили и проанализировали 5000 аккаунтов в Instagram и выявили, что аудитория соцсети очень активна. Активность рассчитывалась методом деления количества лайков и комментариев за пост на общее количество подписчиков аккаунта. Оказалось, что показатель активности на 100 подписчиков в Instagram равняется 4,8, в то время как в Facebook эта цифра составила всего 0,72.

3. Facebook — не самая популярная соцсеть

Global Web Index провела исследование с целью изучить, как интернет-аудитория использует соцсети. По результатам, пользователи чаще посещают YouTube, а не Facebook, а также, у YouTube и Twitter гораздо больше посетителей, чем активных пользователей.

Twitter пользователи используют в основном для чтения новостей, а в Facebook  «лайкают» посты друзей и интересных страниц.

4. Бренды не отвечают на 5 из 6 сообщений в соцсетях

Компания Sprout Social решила изучить, как быстро брендовые страницы отвечают на пользовательские сообщения. Оказалось, что бренды начали отвечать быстрее, в сравнении с 2013 годом, но процент сообщений, которые остались не отвеченными, достаточно велик.

5. Маркетологи интересны Twitter, YouTube иLinkedIn

Специалисты Social Media Examiner узнали у 3700 маркетологов об их планах и стратегиях. В ходе опроса выявилось, что для них Facebook – это лучшая рекламная площадка. Так же, стало известно, что:

·         Три из четырех маркетологов планируют использовать больше видео в своей работе.

·         Большинство маркетологов сомневаются, что их стратегии в Facebook эффективны.

·         Опрошенные маркетологи назвали Facebook и LinkedIn самыми важными соцсетями в своей работе.

6. Количество ретвитов возрастет, если добавить картинки

Исследование, проведенное компанией Stone Temple Consulting, показало, что при добавлении картинки к твиту, увеличивается вероятность его репоста в 2 раза. Аккаунтам с минимальным количеством подписчиков, реклмендуется это применять. Ретвиты смогут возрасти от 5 до 9 раз.

Рассказать друзьям: