Эксперты из компании Buffer собрали результаты нескольких исследований, которые помогут ответить на многие вопросы, касаемо соц. сетей. Приступим к изучению:
1. Охват наибольшей аудитории происходит поздно вечером или ночью
Компания Chartbeat исследовала влияние постинга в соцсетях на трафик изучаемых сайтов. По результатам, стало ясно, что количество расшариваний и трафик возрастали рано утром, днем достигали пика и снижались к вечеру. Но не забывайте обращать внимание на конкретное время, при котором достигаются максимальные показатели. Однако важно обратить внимание на то, в какое именно время каждый из показателей достигает максимума. Так, трафик из соцсетей оказался выше с 15 ч. до 1ч. после полуночи.
2. Самые активные пользователи — в Instagram
Специалисты компании Quintly изучили и проанализировали 5000 аккаунтов в Instagram и выявили, что аудитория соцсети очень активна. Активность рассчитывалась методом деления количества лайков и комментариев за пост на общее количество подписчиков аккаунта. Оказалось, что показатель активности на 100 подписчиков в Instagram равняется 4,8, в то время как в Facebook эта цифра составила всего 0,72.
3. Facebook — не самая популярная соцсеть
Global Web Index провела исследование с целью изучить, как интернет-аудитория использует соцсети. По результатам, пользователи чаще посещают YouTube, а не Facebook, а также, у YouTube и Twitter гораздо больше посетителей, чем активных пользователей.
Twitter пользователи используют в основном для чтения новостей, а в Facebook «лайкают» посты друзей и интересных страниц.
4. Бренды не отвечают на 5 из 6 сообщений в соцсетях
Компания Sprout Social решила изучить, как быстро брендовые страницы отвечают на пользовательские сообщения. Оказалось, что бренды начали отвечать быстрее, в сравнении с 2013 годом, но процент сообщений, которые остались не отвеченными, достаточно велик.
5. Маркетологи интересны Twitter, YouTube иLinkedIn
Специалисты Social Media Examiner узнали у 3700 маркетологов об их планах и стратегиях. В ходе опроса выявилось, что для них Facebook – это лучшая рекламная площадка. Так же, стало известно, что:
· Три из четырех маркетологов планируют использовать больше видео в своей работе.
· Большинство маркетологов сомневаются, что их стратегии в Facebook эффективны.
· Опрошенные маркетологи назвали Facebook и LinkedIn самыми важными соцсетями в своей работе.
6. Количество ретвитов возрастет, если добавить картинки
Исследование, проведенное компанией Stone Temple Consulting, показало, что при добавлении картинки к твиту, увеличивается вероятность его репоста в 2 раза. Аккаунтам с минимальным количеством подписчиков, реклмендуется это применять. Ретвиты смогут возрасти от 5 до 9 раз.