5 «работающих» призывов к действию (call to action)

Нужные фразы, подталкивающие посетителя к действию, делают контент на сайте наиболее эффективным. Ведь нужно не просто что-то рассказать человеку, но и конвертировать посещения в результаты.

Call to action (CTA), или призыв к действию – один из ключевых элементов современного интернет-маркетинга. Перед специалистом стоят две задачи: привлечь посетителей на сайт и конвертировать их в клиентов.

Для осуществления этих задач, используются «продающие» слова и фразы, которые мотивируют пользователя совершить какие-либо действия: перейти, зарегистрироваться, купить, подписаться и т. п. Каждое из этих действий составляет воронку продаж и превращает заинтересованного посетителя в клиента компании.

В каждом конкретном случае слова должны использоваться разные. Важно проводить А/В тесты, чтобы добиться наибольшей эффективности.

Несколько советов, которые помогут сформулировать работающие call to actions:

  • Работайте над усилением

К примеру, надпись на кнопке дополняйте текстом под или над ней. Используйте изображения и другие методы визуального усиления;

  • Ограниченное количество

Скажите, что ваше предложение актуально только сейчас или же воспользоваться им можно в течение ближайших трех дней/недели/месяца;

  • Пообещайте подарок

Их любят все. Например, в случае с цифровым продуктом – whitebook, то есть PDF-книга по интересному для потенциальной аудитории вопросу;     

  • Покажите выгоду

Это могут быть бонус или скидка, которые человек получит, когда оплатит ваш продукт или услугу. Часто продажи не увеличиваются именно потому, что потенциальный клиент не понимает, какую выгоду он получит и зачем ему совершать покупку.

  • Дайте гарантии 

Это может быть сертификат качества, заверение о безопасности передачи данных и т. п. Гарантии дают покупателям чувство безопасности и ускоряют принятие решения о покупке.

Не забывайте, что, призывая к действию, обращение должно подсказывать, что человеку делать дальше. То, что кажется понятным вам, может быть совершенно непонятным для клиента.

Качество CTA напрямую влияет на конверсию. Даже при большой посещаемости все усилия будут напрасны или дадут недостаточный эффект, если правильные призывы к действию отсутствуют. При этом нужно избегать крайностей, ведь слишком навязчивое формирование call to action может просто оттолкнуть клиента.

 

Рассказать друзьям: