Мы разработали посадочную страницу и рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Гугл. После того как протестировали сайт, мы интегрировали его с crm-системой. Можно послушать записи звонков и рассчитать точную стоимость обращения клиента в компанию.
Для Островов ранее мы также разработали фирменный стиль, который адаптировали под дизайн сайта.
Кельтские узоры были осовременены, чтобы хорошо смотреться в соседстве с современной типографикой и качественными фотографиями,
а забавные заголовки-ленточки с анимацией делают настроение сайта расслабленным и праздничным.
Таким, каким оно и должно быть у посетителя квестов в реальности.
Мы очень тщательно продумывали систему бронирования. Кроме того, что у квестов разная стоимость в разное время дня, надо еще и предусмотреть два уровня сложности. Вот, посмотрите, как простой пользователь бронирует подходящее время на сайте Островов.
Ещё нарисовали подходящие по стилю иконки:
А подписаться на новости Островов вообще просто: нужно всего-то ввести почту и нажать Enter.
Мы подписались, будем ждать, когда запустят третий квест.
КОНВЕРСИЯ САЙТА
4,9%
СТОИМОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ
140