О проекте
На момент обращения у Островов был только логотип. Перед запуском рекламной кампании пришли к выводу: проект не может стартовать без фирменного стиля. От этого зависит узнаваемость бренда, а значит — повышение продаж и доверие клиентов. Своё мнение и аргументы донесли до заказчика. Так родился новый логотип, который приобрел подстрочник: квесты и антикафе, а за ним фирменные цвета, паттерны, верстка бланков, документов и визиток.
Стиль получился немного детским и игривым, но кельтские мотивы придают ему серьезности. Фирменные узоры получаются сами собой из фигурок, только успевай перекрашивать.
Визитки сделали двухсторонними, чтобы они, веселые и красивые, лежали на столах или в кошельках и радовали глаз.
А ещё мы сделали свиток-сертификат!