Белое ОблакоПродвижение сообщества

Тип работы: 
Адаптивный сайт
Тип работы: 
Продвижение сообщества
Клиент 
ООО «Экопродукт» — производитель молочной и кисломолочной продукции.
Задача 
Укрепить позиционирование бренда.

Для достижения цели было принято решение создать и развить бренд-площадку ТМ «Белое Облако» во ВКонтакте.

Чтобы получить максимальный эффект и грамотно сформировать ленту вещания сообществ, старту работ предшествовала тщательная проработка контентной стратегии и визуальной части.

Отойдя от традиционного подхода к презентации бренда в социальных сетях, мы решили поставить во главу коммуникации сам продукт.

Ну а главная и единственная цель нашего продукта — оказаться на вашем столе! ;)

Покупатель видит «историю» продукта такой, какой её рисует обыденность: магазин -> прилавок -> касса -> дом. Но мы увидели её иначе.

Объединив основополагающую функцию продукта и идею экологической идентичности бренда, мы определили ключевую стратегию: «Белое Облако — путешествие к вашему столу».

Обложка сообщества во ВКонтакте.

В рамках данной стратегии была реализована контентная методика, с помощью которой мы смогли рассказать подписчикам о пользе натуральной молочной продукции, и о том, как рождается «Белое Облако».

Для создания особой атмосферы бренд-площадки была введена концепция визуальной идентичности — единый формат графической части контента.

Таким образом мы показываем подписчикам гармоничность интеграции бренда «Белое Облако» в их повседневность.

С целью привлечения подписчиков и увеличения охвата аудитории использовали таргетированную рекламу и публикации в сторонних сообществах. Узнав о географии присутствия продукта и самых активных сообществах в соответствии с ней, мы разделили рекламную активность на несколько инструментов:

400

Проектной командой подготовлено и размещено более 400 уникальных публикаций

5 000

В сообщество привлечено более 5 000 подписчиков

37 000

Суточный охват достигает 37 000 уникальных пользователей

500

В рамках кросспостинга в популярные сообщества интегрировано более 500 публикаций

173 000

Ежемесячный охват аудитории достигает 173 000 уникальных пользователей

Рассказать друзьям