О проекте
Перед стартом проекта мы поняли одну простую вещь: целевая аудитория, которую необходимо привлечь — это бизнесмены. А значит, ставки взлетают до небес — это люди, которые все время заняты, постоянно торопятся и тяжело воспринимают рекламные активности.
Первым делом провели исследование рынка.
Промониторили упоминаемость конкурентов и Сафети в интернете: блоги, форумы, социальные сети, новостные порталы и видеохостинги.
Предоставили подробный отчет на 65 страницах с показателями эффективности, которых достигли охранные агентства за последний год: источники и тональность сообщений, количество охваченных пользователей, вовлеченность, всплески обсуждений и т.д.
При проведении исследований использовались данные TNS, IqBuzz, Яндекс.Метрики, Google Analytics, опросы в социальных сетях, а также клиентские данные.
В течение нескольких недель общались с существующими клиентами Сафети по телефону, присутствовали на встречах с потенциальными клиентами. Затем мы побыли тайными покупателями у самых известных охранных предприятий Уфы. Это помогло нам увидеть слабые стороны конкурентов и понять, какие вопросы могут волновать клиента при выборе ЧОП.
На этапе обращения у охранного агентства был только логотип и несколько оформленных рекламных носителей. Чтобы закрепить позицию услуги в умах потребителей и отстроиться от конкурентов, мы разработали стратегию позиционирования.
Перед запуском рекламной кампании,
охватывающей 360 градусов коммуникаций, мы:
- подобрали наиболее эффективные инструменты для продвижения услуги в онлайн и оффлайн,
- разработали рекламные сообщения для каждого этапа рекламы,
- рассчитали плановые показатели эффективности,
- распределили рекламные бюджеты для каждого канала на полгода вперед,
- рекомендовали места размещения наружных щитов,
- рекомендовали радиостанции на основе опросов аудитории.
Пример ролика на радио
При первой встрече с потенциальными клиентами менеджеры компании показывают печатные материалы, которые наглядно и подробно рассказывают о деятельности ЧОП.
Нам предстояло разработать буклет, смету, презентацию и наклейку для охраняемых объектов.
Основным ядром digital-коммуникаций послужили: посадочная страница, контекстная и медийная реклама, социальные сети.
Мы разработали одностраничный сайт, на котором посетитель может оставить заявку на подключение к охране от Сафети и почитать, чем компания хороша, с кем уже работала и какое оборудование использует.
Не забыли отобразить и то, что помимо физической охраны, Сафети занимается установкой систем пожарной безопасности, видеонаблюдения и самых разных контрольных датчиков.
Все форматы баннеров для контекстной рекламы оформили в едином стиле.
Чтобы вовлечь в жизнь бренда и сформировать образ технологичной компании, мы задействовали ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Вот так выглядят посты в ленте вещания
За три месяца в социальных сетях охватили 210 540 человек.
Чуть не забыли, мы интегрировали CRM-систему и сквозную аналитику. Отслеживали телефонные звонки с каждого рекламного инструмента: будь то радио, рекламный щит или таргетинг во ВКонтакте.
Каждый месяц предоставляли подробные отчеты о проделанной работе и ориентировали по состоянию рекламных бюджетов.
По итогам рекламной кампании продажи Сафети-ТЭК
увеличились на 23%.