О проекте
Перед встречей с клиентом изучили специфичную терминологию — «инверторные выпрямители», «балластные реостаты» и всё такое. В первую очередь нам было интересно вникнуть в бизнес клиента, и, как бонус — не пришлось переспрашивать на брифинге непонятные слова.
Чтобы выяснить потребности клиентов и сформировать представление о типичных сценариях использования сайта, мы познакомились с настоящими клиентами компании. Это помогло нам спроектировать информационную архитектуру и прототип сайта, а также написать понятные тексты.
Сайт интернет-магазина адаптируется как под разрешения мониторов персональных компьютеров, так и под мобильные устройства. Здесь пришли на помощь наши специалисты из технического отдела, которые понимают всё с полуслова.
На сайте можно приобрести товар без регистрации, принять участие в бонусной программе, использовать сертификаты и купоны. Мы реализовали возможность внедрения акций с ограничением по времени, интеграцию с логистическими сервисами и т.д.
Проект был наcыщен абсолютным пониманием с момента первой встречи, всё прошло интересно и позитивно. Коммуникация с заказчиком была пропитана добром и доверием. Спасибо за это.
В данное время сайт наполняется заказчиком.