О проекте
Гастроном «Глобус» известен уфимцам как «Глобус Гурман». На этот раз команда
магазина не только сменила название, но и серьёзно изменила имидж.
Перед Промолинком поставили задачу разработать элементы фирменного стиля: обычный набор из визиток, конвертов и дисконтных карт, а кроме того, переделать ценники и сверстать этикетки под самые разные виды продукции, которая фасуется прямо в магазине.
Мы подумали: а ведь «Глобус» продает не только еду, но и настроение, и частичку путешествия, которое продукт проделал, чтобы оказаться на нашем столе. Поэтому символом такого путешествия мы сделали почтовый штемпель, крафт-бумагу, которая используется для оборачивания посылок, и почтовые марки с уникальными иллюстрациями, имеющими отношение к отделам гастронома. И, раз уж решено испльзовать такую винтажную тематику, сделали леттеринг-логотип. Знака нет, только надпись Глобус, выполненная вручную и оттого самостоятельная.
Мы собрали небольшую галерею
брендированных объектов.
Руководство по использованию
В гайдбуке дополнительно дали несколько рекомендаций по тому, как вести себя с новым стилем.
Вообще руководство по фирменному стилю получилось объёмным. В нем не только описано, как вести себя
с логотипом или паттерном, но и даны конкретные рекомендации по вёрстке объявлений и этикеток.
Всего вышло 16 полезных страниц.
Кроме бумажных вещей, мы сразу же забрендировали фартук для сотрудников Глобуса, сделали вывеску, тщательно учтя размеры входной группы и расположение логотипа. Горизонтальный логотип довольно длинный, и мы долго решали, как же его разместить — геометрически точно по центру входа, но тогда выносной элемент у «у» угрожающе давит сверху, или сместить вправо? В итоге решили отдать приоритет визуальной симметрии, а не математической.
Иллюстрации — это инициатива агентства. Мы подумали, что было бы круто, если Глобус мог разбавить свой интерьер, визитки и прочие вещи какой-то графикой. Получилось восемь картинок, которые хранятся в векторе и могут быть в любой момент напечатаны на чем угодно.
Брендированных предметов получилось немало, а ведь кроме основного стиля у Глобуса есть еще подразделение Глобус Дети, для которого нужна полиграфия, и фермерские продукты, которым нужны этикетки.
Кстати, разработка этикеток была настоящим вызовом. Например, круглых видов есть аж три штуки, диаметрами 9, 4.5 и 3 сантиметра, а содержание у всех должно быть одно и то же.
Результатом довольны все: и Промолинк, который гордо кладет фирменный стиль в портфолио, и гастроном, получивший современный и качественный продукт.