ГлобусФирменный стиль

Клиент 
Гастроном «Глобус» в ТРК «Галерея ART»
Задача 
Разработать фирменный стиль для обновленного гастронома

О проекте

Гастроном «Глобус» известен уфимцам как «Глобус Гурман». На этот раз команда магазина не только сменила название, но и серьёзно изменила имидж.

Перед Промолинком поставили задачу разработать элементы фирменного стиля: обычный набор из визиток, конвертов и дисконтных карт, а кроме того, переделать ценники и сверстать этикетки под самые разные виды продукции, которая фасуется прямо в магазине.

Конечно, работу начали с продумывания идеи. Обычно Промолинк предлагает два или три варианта на выбор, но в случае с Глобусом мы так поверили в свою первую концепцию и так ее полюбили, что, наверное, это ощутил и заказчик, принявший идею сразу.

Мы подумали: а ведь «Глобус» продает не только еду, но и настроение, и частичку путешествия, которое продукт проделал, чтобы оказаться на нашем столе. Поэтому символом такого путешествия мы сделали почтовый штемпель, крафт-бумагу, которая используется для оборачивания посылок, и почтовые марки с уникальными иллюстрациями, имеющими отношение к отделам гастронома. И, раз уж решено испльзовать такую винтажную тематику, сделали леттеринг-логотип. Знака нет, только надпись Глобус, выполненная вручную и оттого самостоятельная.


Мы собрали небольшую галерею
брендированных объектов.



Руководство по использованию

В гайдбуке дополнительно дали несколько рекомендаций по тому, как вести себя с новым стилем.
Вообще руководство по фирменному стилю получилось объёмным. В нем не только описано, как вести себя с логотипом или паттерном, но и даны конкретные рекомендации по вёрстке объявлений и этикеток. Всего вышло 16 полезных страниц.


Кроме бумажных вещей, мы сразу же забрендировали фартук для сотрудников Глобуса, сделали вывеску, тщательно учтя размеры входной группы и расположение логотипа. Горизонтальный логотип довольно длинный, и мы долго решали, как же его разместить — геометрически точно по центру входа, но тогда выносной элемент у «у» угрожающе давит сверху, или сместить вправо? В итоге решили отдать приоритет визуальной симметрии, а не математической.


Иллюстрации — это инициатива агентства. Мы подумали, что было бы круто, если  Глобус мог разбавить свой интерьер, визитки и прочие вещи какой-то графикой. Получилось восемь картинок, которые хранятся в векторе и могут быть в любой момент напечатаны на чем угодно.



Брендированных предметов получилось немало, а ведь кроме основного стиля у Глобуса есть еще подразделение Глобус Дети, для которого нужна полиграфия, и фермерские продукты, которым нужны этикетки.




Кстати, разработка этикеток была настоящим вызовом. Например, круглых видов есть аж три штуки, диаметрами 9, 4.5 и 3 сантиметра, а содержание у всех должно быть одно и то же.

Результатом довольны все: и Промолинк, который гордо кладет фирменный стиль в портфолио, и гастроном, получивший современный и качественный продукт.

Рассказать друзьям