По инициативе заказчика мы разделили аудиторию по трём характерным признакам: автолюбители, педанты и девушки.
Автолюбители Те, кто просто любит свою машину.
Педанты Те, кто особенно тщательно выбирает автосервис.
Девушки Те, кто сами выбирают автосервис.
Также разместили на сайте информацию «О компании» и «Контакты». Разработали рекламное сообщение: «Кузовной ремонт любой сложности в Уфе. Профессиональный ремонт с гарантией два года».
При скроллинге главной страницы осуществляется горизонтальная прокрутка экрана. Пользователю предлагается
заполнить заявку с описанием повреждения, а специалист автосервиса рассчитает стоимость ремонта и перезвонит.
Всё это сопровождается плавной анимацией выезда автомобиля.
Но на этом мы не остановились и внедрили различную анимацию в другие разделы сайта: где-то выезжает рука и красит автомобиль, где-то летают колеса и детали.
Для комфортного времяпрепровождения мы остановились на поэкранном скроллинге страниц сайта.
Это удобно, современно и прикольно, и к тому же пользователь заметит все, что нужно.
Также мы использовали интересные сочетания параллакса и видео-бэкграундов.
Стиль был адаптирован дизайнерами, чтобы бренд мог общаться с клиентом на одном языке
и в наружной рекламе, и в журналах, и в интернете.
Автомобилисты выходят в интернет со смартфонов, поэтому дизайн сайта был адаптирован под мобильные устройства.
На помощь пришли, как всегда, проектировщики, дизайнеры и технологи.