О проекте
Вместе с компанией «Energy Fitness» мы запустили рекламную кампанию по предпродаже клубных карт. Для этого изучили деятельность конкурентов, промониторили их основные сообщения и позиционирование. Также исследовали целевую аудиторию, определили их основные цели и требования.
После сбора и анализа информации мы разработали посадочную страницу c адаптивным дизайном, запустили рекламные кампании в Яндексе и Гугле. Наряду с контекстной рекламой использовали массивную медийную рекламу.
Специалисты SMM-отдела разработали эффективную стратегию
присутствия в социальных сетях и создали сообщества во ВКонтакте,
в фейсбуке и аккаунт в инстаграме.
Благодаря рекламе нам удалось показать отличный результат.
Охват аудитории составил 279 964 человек.
Результат:
Конверсия в заявку 9,82%
Средняя цена лида 92 рубля.