Energy FitnessРекламная кампания

Клиент 
Фитнес-клуб Energy-Fitness
Задача 
Анонсировать открытие нового фитнес-клуба, организовать систему предпродаж клубных карт.

О проекте

Вместе с компанией «Energy Fitness» мы запустили рекламную кампанию по предпродаже клубных карт. Для этого изучили деятельность конкурентов, промониторили их основные сообщения и позиционирование. Также исследовали целевую аудиторию, определили их основные цели и требования.

После сбора и анализа информации мы разработали посадочную страницу c адаптивным дизайном, запустили рекламные кампании в Яндексе и Гугле. Наряду с контекстной рекламой использовали массивную медийную рекламу.



Специалисты SMM-отдела разработали эффективную стратегию
присутствия в социальных сетях и создали сообщества во ВКонтакте,
в фейсбуке и аккаунт в инстаграме.

Благодаря рекламе нам удалось показать отличный результат.

Охват аудитории составил 279 964 человек.

В период рекламной кампании мы четко анализировали каждый из инструментов, собирали аналитику и составляли отчёты для заказчика по каждому потраченному рублю.

Результат:

Конверсия в заявку 9,82%
Средняя цена лида 92 рубля.

Рассказать друзьям