Блог

26.12.2015
Объем работы в области контента часто недооценивается. Заказчик может располагать большим объемом контента, который прекрасно представлен в каком-то одном формате (скажем, печатные брошюры или...
21.08.2015
Мифы, если их своевременно не развеивать, могут свести на нет всю пользу от целевых страниц и вызвать глубокое разочарование у заказчиков. Исполнитель от такого сотрудничества, также может остаться в...
9.07.2015
В современном мире, для создания действительно качественного, посещаемого и коммерчески успешного веб-сайта, необходимо обращать внимание на следующие моменты:Качественный контентЭто стало как...
19.06.2015
Сезонность – один из важных аспектов, влияющих на объем продаж и вашу прибыль. Более 80% всех товаров и услуг на рынке имеют сезонность. Остальные 20% — продукты первой необходимости,...
11.06.2015
Ошибочное мнение, что лендинг – это панацея в лидогенерации, хотя в это, сегодня, верят многие. Данный инструмент эффективен, но не нужно преувеличивать его самостоятельную ценность. С помощью него...
17.04.2015
Адаптивный веб-дизайн – это дизайн веб-страниц, который обеспечивает комфортное восприятие контента  на различных устройствах, подключенных к Интернету.Идея адаптивного дизайна состоит в том,...