Первое с чего начинают сокращать издержки в кризис— это маркетинг. Но если в годы растущей экономики выделять деньги на продвижение smm можно и даже вроде как нужно, то в непростые времена приходится считать каждую копеечку.
Может ли SMM стать одним из опорных столпов бизнеса? Или это только в перспективе?
В понятие кризисной ситуации входит:
Срезаны бюджеты на продвижение, в том числе и в digital;
В SMM отключаются все медийные инструменты (посевы, кросспостинг и рекламные сети);
Остается только контентная поддержка и работа с текущими пользователями.
То есть остается лишь SMM-менеджер и аккаунты компании. Но могут и остаться только аккаунты, которые придется вести самому.
Так что же может дать вашему бизнесу SMM?
SMM не реклама - таргет дешевле
Задачи, которые решает SMM могут быть различны, но только не реклама. Данный канал не дает такой же эффективности, как если бы вы положили деньги в директ и ждали бы звонков;
SMM может продавать
Можно сделать эффективный канал пообещав посетителям ваших аккаунтов специальные скидки, либо делать особые предложения именно для посетителей ваших соцсеток;
SMM может привлечь трафик на сайт
Призвать пользователей переходить на сайт в поисках чего-то, либо усложнить механику, создав набор действий для аккаунта с переходом на сайт;
SMM – доступный канал для получения обратной связи
Это те самые отзывы в социальных сетях, которые так не любят некоторые SMM-менеджеры. Конечно, читать негатив неприятно, но это самый простой и недорогой способ получать обратную связь и создавать лояльное ядро аудитории;
SMM позволяет работать с имеющейся аудиторией
1. Развивать ее «в глубь»;
2. Создавать ядро лояльных пользователей;
3. Сарафанный маркетинг.
Резюмируем:
SMM должен оставаться, как канал связи с клиентом;
Smm – самый доступный инструмент для работы с аудиторией и повышением ее лояльности;
Социальные сети позволяют донести информацию о продукте лучше, нагляднее и более структурировано;
Соцсети продают в определенных случаях;
Соц. сети помогут с трафиком.