SMM и кризис — трата денег впустую или единственная возможность для бренда

Первое с чего начинают сокращать издержки в кризис— это маркетинг. Но если в годы растущей экономики выделять деньги на продвижение smm можно и даже вроде как нужно, то в непростые времена приходится считать каждую копеечку.

Может ли SMM стать одним из опорных столпов бизнеса? Или это только в перспективе?

В понятие кризисной ситуации входит:

  • Срезаны бюджеты на продвижение, в том числе и в digital;

  • В SMM отключаются все медийные инструменты (посевы, кросспостинг и рекламные сети);

  • Остается только контентная поддержка и работа с текущими пользователями.

То есть остается лишь SMM-менеджер и аккаунты компании. Но могут и остаться только  аккаунты, которые придется вести самому.

Так что же может дать вашему бизнесу SMM?

  • SMM не реклама - таргет дешевле

Задачи, которые решает SMM могут быть различны, но только не реклама. Данный канал не дает такой же эффективности, как если бы вы положили деньги в директ и  ждали бы звонков;

  • SMM может продавать

Можно сделать эффективный канал пообещав посетителям ваших аккаунтов специальные скидки, либо делать особые предложения именно для посетителей ваших соцсеток;

  • SMM может привлечь трафик на сайт

Призвать пользователей переходить на сайт в поисках чего-то, либо усложнить механику, создав набор действий для аккаунта с переходом на сайт;

  • SMM – доступный канал для получения обратной связи

Это те самые отзывы в социальных сетях, которые так не любят некоторые SMM-менеджеры. Конечно, читать негатив неприятно, но это самый простой и недорогой способ получать обратную связь и создавать лояльное ядро аудитории;

  • SMM позволяет работать с имеющейся аудиторией

1.    Развивать ее «в глубь»;

2.    Создавать ядро лояльных пользователей;

3.    Сарафанный маркетинг.

Резюмируем:

  • SMM должен оставаться, как канал связи с клиентом;

  • Smm – самый доступный инструмент для работы с аудиторией и повышением ее лояльности;

  • Социальные сети позволяют донести информацию о продукте лучше, нагляднее и более структурировано;

  • Соцсети продают в определенных случаях;

  • Соц. сети помогут с трафиком.      

 

Ключевые слова: 
Рассказать друзьям: