Все большую популярность набирает продвижение брендов в Social Media Marketing. Соцсети увеличивают своих пользователей и маркетологам приходится делать все, чтобы посетителей на сайте стало больше. По данным статистики Forbes, в 2014 году 96% директоров агентств признали рекламу в соцсетях эффективной.
Как изменится сфера SMM в 2015 году?
- Платным станет охват на Facebook
Теперь для того, чтобы пост увидело большое количество пользователей, даже несмотря на то, что компания может иметь огромное количество подписчиков на своей странице в Facebook, за это нужно платить. Конечно же, это проблема для бизнеса, если он использовал соцсеть в маркетинговых целях, ведь спрос на оплаченные посты будет расти и, как следствие, изменится ценовая политика и рост цен на рекламу. Согласно статье AdWeek, в 2014 году отмечен рост на рекламу в Facebook на 10% по сравнению с 2013 годом. Скорее всего, эта тенденция сохранится и в 2015 году.
- Популярность Twitter возрастет
При продвижении в Twitter можно получить отличный эффект, соответственно, работу в данной соцсети лучше производить с учетом того, что популярность сервиса возрастает. Если оплата рекламы будет происходить по новой системе, то SMM-специалисты будут оплачивать только нужные действия пользователей, а не клики и ретвиты. С помощью предложенных инструментов, которые дает Twitter, увеличатся переходы на сайт и сформируется нужная аудитория потребителей. Эффективен для малых компаний, которые «гонятся» за конкретным результатом, а не за повышением популярности бренда.
- Увеличение мобильного трафика
Количество людей, пользующихся соцсетями с мобильного устройства, возрастет. По данным исследований 2014 года, компанией TNS Russia, 46% россиян заходили в интернет с мобильных устройств минимум один раз в месяц. В связи с таким ростом мобильного трафика, компании будут вынуждены пересмотреть свой подход к продвижению в соцсетях.
- Instagram покажет свое развитие
Скорее всего, этот тренд будет одним из лидеров и в 2015 году. На сегодняшний день, Instagram имеет свыше 200 000 000 пользователей, делая этот сервис эффективной площадкой для рекламы. По данным SMM Indusry, ожидается, что 48% специалистов интернет-маркетинга сосредоточатся, как раз таки, на Instagram. Вместе со своим развитием соцсеть предлагает интересные формы по размещению контента (к примеру, различные инструменты, которые позволяют размещать и редактировать видео).
- Для b2b бизнеса наибольшую популярность будет приобретать Linkedin
Ожидается, что разрыв между Linkedin и другими соцсетями только увеличится, и Linkedin обгонит Facebook и Twitter в b2b маркетинге.
В 2015 году желательно пересмотреть свою стратегию и подстроиться под текущую ситуацию в стране (поиск площадок и направлений для развития).