Сезонность – один из важных аспектов, влияющих на объем продаж и вашу прибыль. Более 80% всех товаров и услуг на рынке имеют сезонность. Остальные 20% — продукты первой необходимости, имеющие постоянный спрос.
Как определить сезонность собственного бизнеса?
Если разница показателей, оборота от продаж зимой и летом, превышает 30% —относите свой бизнес к «сезонным». В обратном случае деятельность фирмы является несезонной.
Но, не зависимо от того, к чему вы отнесете свой бизнес, вам необходимо задуматься о разработке продающего лендинга. Вот несколько причин:
1. На одном сезонном товаре можно заработать столько денег, сколько вы не получите за год на продажах внесезонного
Cезонные товары действительно являются наиболее «доходными». Почему так происходит?
Рассмотрим некоторые примеры:
Компания была одной из первых, кто начал продавать популярные зимние ботинки Timberland в Москве и на них был настоящий «бум» среди молодежи. То, что нужно для нашей зимы. В течение двух месяцев, после старта продукта, компания сделала полугодовую выручку.
Нужно понимать, что на результат повлияли два фактора: попадание в модный тренд и готовность к сезону. Пока конкуренты собирались с мыслями, он стал первым на рынке.
Кому же в первую очередь стоит задуматься о разработке лэндинг пейдж летом?
Ниши с ярко выраженной летней сезонностью:
Ниши, связанные с оптовой или розничной продажей одежды (особенно женской) и различных аксессуаров;
Услуги по ремонту и отделке дачи или коттеджей: постройка дома, установка вентиляции, септики, монтаж кровли, установка окон, смена черепицы и т.д.
Любые дачные тематики: продажи мангалов, беседок и т.д.
2. С лендингом вы сможете заработать даже на несезонных товарах!
Не секрет, что существует и тенденция спада потребительской активности в летний период. И вы понимаете, что в современных условиях создать всесезонный продукт очень сложно. Но выход есть всегда. Сезонность товара можно преодолеть!
Нужно проанализировать, что из вашего ассортимента может пользоваться повышенным спросом в летний период? И как извлечь из этого максимальную прибыль?
Допустим, у вас есть интернет-магазин спорттоваров. При выборе продукта для лендинга исходите из двух параметров: какой товар по вашему опыту/статистике продается лучше всего летом? Какой из видов/марок этого товара вы сами хотели бы в итоге продавать?
Условно – лучше всего продаются велосипеды. Самая желанная продажа для вас – горный спортбайк марки N.
3. Пока все отдыхают – действуй!
Ваш сезон не лето, а осень? Тогда, начните готовиться заранее. На разработку хорошего, продающего лендинга и подкрутку рекламных кампаний уйдет полтора-два месяца.
Без сбоев и лишнего «слива бюджета» к августу-сентябрю вы получите оттестированный лендинг и точный прогноз бюджета. Вы будете полностью готовы к открытию сезона, и уже начнете продавать.
4. «Продать снег зимой»
Увеличить спрос или продать абсолютный «внесезон» через лендинг гораздо легче, чем через интернет-магазин. Этот эффект достигается благодаря простому сочетанию «Супервыгодное предложение + временное ограничение».
5. Лендинг – инструмент продаж для любых товаров или услуг
Landing Page эффективен для любой сферы – от розничных продаж товаров до дорогостоящих и эксклюзивных услуг. Они одинаково хорошо подходят для мелких, средних, крупных фирм. Лендинг – идеальное решение даже для тех компаний, у которых нет своего сайта – это хороший способ протестировать нишу или запустить продажи в самом начале работы, когда еще нет собственного производства или отлаженной системы поставок.
Итак, подведем некоторые итоги:
Правильно выбранный сезонный товар сможет увеличить вашу прибыль как минимум вдвое;
Лэндинг пейдж – это идеальный инструмент для продажи сезонных и несезонных товаров;
Несезонный товар или услуга – не повод для простоя производства. Весь вопрос в грамотной упаковке.