Почему реферальный маркетинг невероятно крут

В наше время все большую популярность приобретает реферальный маркетинг, а также популяризируется социальный шопинг.

Именитый журнал «Forbes» отметил данный маркетинговый канал в тенденцию ритейла. Но с другой стороны такой тип маркетинга хорошо нам знаком.

Принцип его работы состоит в том, что вашему рефералу дается определенный оклад либо же процентная ставка от прибыли, полученная благодаря привлеченным пользователям. Обрести статус реферала может любое физ. лицо, таким образом, у вас появляется возможность привлечь бесчисленное количество агентов без каких–либо дополнительных затрат.

«Сарафанное радио» дает высочайшие показатели доверия в числе прочих рекламных форм. Советам родственников и друзей доверяют около 80 процентов покупателей, – утверждают представители маркетинговой компании Nielsen.

Реферальный маркетинг

Реферальный маркетинг

Сарафанное радио

Реферальный маркетинг

Сарафанное радио

Резонанс

Реферальный маркетинг

На 2–ом месте находится контент, расположенный на сайтах брендовых торговых марок. Его считают релевантным порядка 70 процентов опрошенных, а три года назад количество людей с таким мнением было меньше на тринадцать процентов. Доверие российских жителей к информации на официальных сайтах изготовителей возросло, аналогию можно провести и с косвенной рекламой в статьях СМИ.

Реферальный маркетинг действует по классическому концепту «сарафанного радио» – ваши партнеры делятся информацией о производимом продукте и изготовителе со своими родственниками и близкими, при этом получают хороший бонус.

Рассказать друзьям: