В наше время все большую популярность приобретает реферальный маркетинг, а также популяризируется социальный шопинг.
Именитый журнал «Forbes» отметил данный маркетинговый канал в тенденцию ритейла. Но с другой стороны такой тип маркетинга хорошо нам знаком.
Принцип его работы состоит в том, что вашему рефералу дается определенный оклад либо же процентная ставка от прибыли, полученная благодаря привлеченным пользователям. Обрести статус реферала может любое физ. лицо, таким образом, у вас появляется возможность привлечь бесчисленное количество агентов без каких–либо дополнительных затрат.
«Сарафанное радио» дает высочайшие показатели доверия в числе прочих рекламных форм. Советам родственников и друзей доверяют около 80 процентов покупателей, – утверждают представители маркетинговой компании Nielsen.
На 2–ом месте находится контент, расположенный на сайтах брендовых торговых марок. Его считают релевантным порядка 70 процентов опрошенных, а три года назад количество людей с таким мнением было меньше на тринадцать процентов. Доверие российских жителей к информации на официальных сайтах изготовителей возросло, аналогию можно провести и с косвенной рекламой в статьях СМИ.
Реферальный маркетинг действует по классическому концепту «сарафанного радио» – ваши партнеры делятся информацией о производимом продукте и изготовителе со своими родственниками и близкими, при этом получают хороший бонус.