Мифы, если их своевременно не развеивать, могут свести на нет всю пользу от целевых страниц и вызвать глубокое разочарование у заказчиков. Исполнитель от такого сотрудничества, также может остаться в финансовом и психологическом минусе. Лучше всего, в самом начале сотрудничества эти мифы проработать так, чтобы у клиентов было более реалистичное отношение к разработке целевых страниц.
Миф 1 «landing page – волшебная палочка для повышения продаж»
Целевая страница – это не волшебная таблетка, которая быстро увеличит ваши продажи и принесет прибыль. Один из важных моментов - потребительская ценность продукции или услуги, в том время как посадочная страница – это красивая оболочка для представления услуги или продукции потребителям.
Не забывайте о том, что этапы тестирования, анализа и последующих доработок необходимы для создания эффективной целевой страницы. При использовании всех особенностей данного инструмента и последующей рекламе, можно достичь высоких показателей конверсии, но желательно, применять landing совместно с другими инструментами интернет - маркетинга.
К примеру, практически невозможно запустить целевую страницу без правильной разработки контекстной или банерной рекламы. Для продвижения некоторых услуг и продукции, больше подходят внутренние страницы сайта или, социальные сети и т. д. Использование нескольких инструментов в комплексе позволит получить дополнительный эффект от продвижения;
Миф 2 «Можно быстро и дешево сделать эффективный лэндинг на сервисах-генераторах целевых страниц»
Генераторы целевых страниц, безусловно, имеют свои плюсы. Но этим инструментом надо еще уметь пользоваться. Нужно разбираться в интернет-маркетинге, знать основы копирайтинга и контекстной рекламы.
Генераторы могут быть помощником для специалистов по интернет-маркетингу, для упрощения их работы и тестирования большого количества целевых страниц;
Миф №3 «Достаточно один раз сделать лэндинг и потом постоянно радоваться высоким продажам»
Данный миф относится к самым частым заблуждениям. Некоторые клиенты в целях экономии делают только одну страницу и ждут многочисленное количество заявок и звонков. Но, такое бывает редко.
Эффективный вариант целевой страницы чаще получается в результате нескольких тестирований как страниц, так и различных элементов (заголовка, призыва к действию и т. д. ). После запуска нового лэндинга работа только начинается. Проводится анализ статистики посещений, запросов и т.д. Поэтому нужно объяснять заказчику о возможных потенциальных затратах на анализ, доработку и тестированию целевых страниц;
Миф №4 «Достаточно пройти один тренинг, чтобы самостоятельно делать крутые лэндинги»
Агрессивная реклама подобных тренингов берет свое. Многие предприниматели, прошли эти курсы, и стали считать себя экспертами в разработке landing page.
В результате, Интернет массово заполнился шаблонными лэндингами, которые делаются самостоятельно или заказываются у фрилансеров. Большинство таких целевых страниц получаются непродуманными и небрежно выполненными с точки зрения маркетинга, дизайна и верстки. Все это снижает доверие к целевым страницам.