На сегодняшний день, социальные сети быстро развиваются и, соответственно, это сопровождается бурным ростом количества мифов и заблуждений, связанных с ними. Мы верим на слово людям, которые выдают себя за специалистов в данной области, не выясняя, так ли оно на самом деле? Рассмотрим, эти мифы:
- люди «не совершают покупки» в соцсетях
Конечно, клиенты «приходят» в социальные сети не за покупками. Но при любой интересной и полезной для них информации, они обязательно ее воспримут. Вступив в сообщество, они уже поддерживают постоянную связь с компанией. При верно спланированном взаимодействии между участниками сообщества и соц. сетью, принятие решения о покупке будет происходить значительно быстрее.
- в социальных сетях сидят только дети
Данное утверждение в корне не верно! В них представлена различная аудитория, исходя из возраста, уровня дохода, профессии и образования. Это некий срез населения, и в той или иной мере там представлены все основные демографические кластеры.
- смм продвижение – это дорого!
SMM может быть и малобюджетным – все зависит от охвата, который необходим и масштаба. К примеру, модель, когда кампания стартует, используя дешевые инструменты (интеграции сайта с соцсетями, распространение брендированного контента), возможна, но как только они дают эффект, в ход вступают уже дорогие инструменты (например, таргетированная реклама во «ВКонтакте» или Facebook).
- соц.сети работают только в будни
Только в будни работают smm-специалисты, которые ленятся работать в выходные! Выходные лучшее время для соцсетей. Именно тогда, люди проводят больше времени за своим привычным занятием.
- в социальных сетях невозможно собирать статистику
Социальные сети – это такой же маркетинговый канал, как и любой другой. Соответственно, сбор статистики реален: замерить трафик, конверсию, просчитать стоимость лида. Социальные сети - это удобный статистический инструмент.
- у моих потенциальных клиентов есть сомнения по поводу социальных медиа
На самом деле, количество людей, пользующихся такими популярными соц. сетями, как «Twitter» или «Facebook», измеряются уже миллиардами человек. И конечно же, люди используют их не только для общения, но и для установления контакта с потребителем. Главное, правильно выбрать социальную сеть, с помощью которой можно взаимодействовать со своими клиентами.
Итак, теперь мы знаем, самые распространенные мифы о социальных медиа. Как выяснилось, часто устоявшиеся мнения бывают не достаточно верными. А значит, нужно подвергать проверке информацию до того, как начать ее использовать.