Медийная реклама в Яндексе

Популярный продавец рекламы на порталах русскоязычного Интернета IMHO Vi проанализировал действенность баннерной рекламы поисковой системы «Яндекс». В ходе изучения определялась результативность рекламной кампании новоиспеченного мобильного устройства: какое влияние оказывает расположение рекламного баннера  на известность продукции, знание торговой марки и желание купить рекламируемый смартфон. Посетители «Яндекса», которые видели медийную рекламу устройства, в большинстве случаев припоминают бренд без каких-либо подсказок: троекратное увеличение (+201 процент) для «Top of Mind» и (+66 процентов) для «Top3 of Mind».  Наряду с этим, у них появляется желание купить афишируемый продукт (purchase intent): +66 процентов для той аудитории, что может  заинтересоваться смартфоном, и +174 процента для тех, кто определенно заинтересуется.

Рекламная кампания мобильного устройства проводилась на протяжении шести дней в ноябре прошлого года. Размер баннера  рекламы на главной странице отечественной поисковой системы составлял 728х90.  На выборке участвовало 350 человек для анализа суммарного знания бренда до рекламирования, 500 человек, которые уже видели рекламный баннер и 350 человек, которые не подверглись экспериментальному влиянию. Опрашивались российские жители, возраст которых варьировался от 18–ти до 44 лет.

Рассказать друзьям: