Контент маркетинг XXI века. Часть 1

В России и странах СНГ лишь немногие отчетливо понимают, что представляет собой маркетинг: наш уровень понимания фактически ничем не отличается от уровня 30-х годов прошлого века в США.  Это третья стадия роста маркетинга, т.н. «стадия интенсификации коммерческих усилий».

Этот этап предполагает такие операции, как организация интенсивных продаж и напористых рекламных кампаний. Учитывая это, вырабатывается особый подход к маркетингу.  Немногие заботятся о долговременных целях и планах. Компании не думают об этом и подавно, им абсолютно не важно, что поистине необходимо клиентской базе. По этой причине и отражается данный подход в практике применения классического маркетинга в интернет пространстве (агитации «срочно купи, а то потом не успеешь», «распродажа подходит к концу, быстрее приобретайте задуманное»).

Результаты ранее проведенных опросов говорят о том, что доверие людей к агрессивной и навязчивой директивной рекламе в скором времени пропадет.

На данный момент для клиентов более авторитетными являются рекомендации и советы от родственников/друзей, а также мнения специалистов. Прямая реклама стремительно теряет свою эффективность. Она, конечно же, работает, однако потребители заинтересованы информацией другого порядка.

В данном случае нельзя обойтись без автогенеза социально–этического маркетинга.

Прежде всего, нужно акцентировать внимание на потребностях клиентской базы – понять, что им необходимо, какие существуют проблемы и пр. Учитывая это, создается и оптимизируется выпускаемая продукция.

Дальнейший этап – принцип стратегического маркетинга, что предполагает ориентир на долговременную перспективу, принимая к сведению все интересы сторон. В данном случае делается ставка на инвестиции в потенциальных покупателей, что в результате даст умножение капитала, таким образом, краткосрочные денежные цели уходят на 2–ой план. 

Различие между «олдскульными» и нынешними маркетологами колоссальное! Устаревшие должностные лица маркетинговой фирмы активно применяют рекламу, традиционные рекламные каналы, наряду с этим не получают обратной информации от потребителей. Современные маркетологи формируют систему коммуникаций! Они желают получить обратную связь, по результатам которой улучшается изготовляемый продукт, оптимизируются рекламные мероприятия и так далее.

Рассказать друзьям: