Контент маркетинг XXI века. Часть 2

Контент-маркетинг – не является рекламой

Он не предусматривает такие ходы, как «Приобрети!» и «Действует уникальная акция», это – перманентная генерация полезного, необходимого, занимательного для потребителей контента.

Проблема множества организаций состоит в желании получить мгновенный эффект и результативность. Опубликовав пару статей и сняв видео, однако, не заметив молниеносного результата в качестве повышения объема продаж, они думают, что контент–маркетинг – это медлительное и недейственное решение.  И вновь прибегают к продвижению, используя контекстную рекламу, что нельзя назвать правильным выходом.

Контент–маркетинг представляет собой прецизионную и безостановочную работу, приносящую свои плоды по истечению определенного промежутка времени.

 

Что может дать нам контент–маркетинг?

1. Прежде всего, экспертность.

Когда компания, будучи хорошим и конкурентоспособным игроком на рынке, делится накопленным опытом, она создает такое впечатление: «Они настоящие профессионалы и хорошо разбираются в вопросе – надо покупать у них».

2.  Увеличение значимости площадки для поисковиков.

Ценный и разумно подобранный контент существенно увеличивает значимость сайта. Наш многолетний опыт в области интернет–маркетинга показывает, что можно популяризировать сайт без каких–либо ссылок. Главное, чтобы его содержимое было качественным и увлекательным для посетителя.

3. Высокая лояльность.

  • Компания, работающая в сфере контент–маркетинга, оказывает клиентам помощь в решение многих проблем –  в таком случае коммуникация формируется на ценностях. Вопросы со стоимостью незаметно уходят на второй план. Потенциальный потребитель осознает, что организация способна разрешить его проблему и спокойно принимает информацию о стоимости предлагаемой продукции.
  • Простота поиска квалифицированных кадров. С увеличением объема полезной информации, выложенной компанией в Интернете, повышается количество людей, которые отзываются на ее вакантные рабочие места на HeadHunter.
  • Возникают «адвокаты бренда». В случае если в сети всплывает негативная информация (откуда бы то ни было), следом за ней появляются «адвокаты», защищающие честь компании и утверждающие, что подобного не могло случиться.
  • Увеличение лояльности клиентской базы.

4. Капитализация.

Капитализацию нельзя сопоставить с активным либо таргетинговым видом рекламы, работа основывается на развитии бренда.

Исключив навязчивые рекламные мероприятия и ходы, компания обязана развиваться путем контент–маркетинга, вследствие чего повышается объем продаж, а также возрастает прибыль.

Данная разновидность маркетинга оказывает помощь в проведении контекстной рекламы путем снижения стоимости клика. Ряд подобных мер способствует увеличению частоты обращений все новых клиентов.

 

История контент–маркетинга

На протяжении последних четырех лет в нашей стране динамично обсуждался контент–маркетинг, в то время как заграницей ее не просто обсуждают, но и интенсивно используют последние двадцать лет.

В действительности же, такие инструменты продвижения бытуют свыше 120 лет.  Отображенный рецепт блинов на пачке с мукой в 1890–м году был первопроходцем среди инструментов данной вида маркетинга.

В 1896 году компания «John Deere», что и на данный момент выпускает сельхозтехнику, обнародовала журнал под названием «Борозда». В нем говорилось про то, как нужно правильно вести бизнес в сельском хозяйстве и получить хороший доход.

Ведущий американский маркетолог Seth Godin четыре года назад охарактеризовал контент–маркетинг, как безальтернативный действенный маркетинговый инструмент.

На самом же деле, всегда существовало множество инструментов в маркетинге, и они никуда не пропадут, просто каждый из них показывает разные результаты и дает специфический эффект.  Со временем эффект воздействия будет смещаться в пользу вышеупомянутого контент–маркетинга.

 

Российский контент–маркетинг

В прошлом году был проведен опрос среди интернет–маркетологов, в нем участвовало порядка 500 специалистов. Результаты исследования показали, что на 1–м месте по праву находится контент–маркетинг. После него идет контекстная реклама и media marketing.

Рассказать друзьям: