Что такое Landing page и его основные правила

Ошибочное мнение, что лендинг – это панацея в лидогенерации, хотя в это, сегодня, верят многие. Данный инструмент эффективен, но не нужно преувеличивать его самостоятельную ценность. С помощью него можно расширить вашу клиентскую базу, но сами по себе и мгновенно они не могут решить задачу по увеличению роста продаж. Итак, давайте разберемся, что такое landing page:

Landing page – «посадочная страница» – это страница, которая продвигается, как правило, с помощью контекстной рекламы. Точнее сказать, страница, на которой посетитель (лид) совершает (точнее, вы ожидаете, что он совершит) конверсионное действие, заказав у вас что либо, составляющее ваш офер (услугу, сервис, продукт и т.д.).

Несколько основных правил посадочных страниц:

1. Посадочная страница должна предлагать нечто одно. Один лендинг – один офер. Не следует в одном лендинге предлагать более чем одну услугу. По данным статистики, 80% представителей целевой аудитории уходят со страницы, если суть предложения им не понятна сразу из заголовка, и только 20% продолжают его читать. Неправильно делать один лендинг на пять разных товаров и услуг. В таком случае, лучше создать несколько страниц.

2. Максимально конкретизируйте ваш офер. К примеру, ваши несколько одностраничных сайтов должны быть, скажем, о 10% скидке на каждую модель, но не о самих моделях.

3. Лендинг должен быть таргетированным. Упор нужно делать на персонификацию вашей ЦА.

Составляющие landing page:

  • Заголовок

  • Офер

  • Продающие триггеры

  • Список преимуществ

  • Кнопка «призыва к действию» (Call To Action)

  • Кнопки соцсетей

  • Картинки и видео

  • Социальные доказательства (отзывы или комментарии клиентов)

С помощью чего можно повысить конверсию лендинга?

Чем «правильнее» собран лендинг, тем выше его конверсия. Что в данном случае означает «правильней»? Вы выдвигаете гипотезу и проверяете ее с помощью А/Б тестирований. Можно переместить кнопку СТА ближе к началу страницы и отследить эффект.  

Имейте ввиду, что не нужно применять одностраничный сайт, как единственный способ коммуникации с аудиторией. Он работает только в комплексе – с блогом компании, с вашей активностью в социальных сетях, с email-маркетингом.

Почему не стоит делать ставку исключительно на лендинги:

1. Лендинги привлекают новых клиентов, но задача бизнеса, еще и удержать имеющихся, и вернуть старых;

2. Лендинг – это шаблон, активно продающий услугу или продукт, фактически навязывающий ваш офер аудитории. И в этом огромный минус данного инструмента. С некоторыми людьми активное навязывание работает, с некоторыми – нет;

3. Продвижение лендинга с помощью поискового продвижения практически не возможно, в связи с наличием минимального контента.

Делая вывод, отметим, что лендинг – это хороший, но точечный инструмент. Для того, чтобы добиться его максимальной эффективности, его нужно сочетать с другими инструментами. Система лендингов должна быть надстройкой над сайтом, развивающийся путем контент-маркетинга.

Рассказать друзьям: