Hyundai
Некоторые люди считают, что логотип корейского конгломерата Hyundai — это всего лишь первая буква его названия. На самом деле, буква Н- это два человека, которые пожимают друг другу руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании).
Adidas
Сеть спортивных магазинов Adidas образовалась от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип несколько раз менялся, но три полосы оставались неизменными. На данный момент они наклонены и образуют треугольник — гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.
Apple
Дизайнер Роб Янов, придумавший логотип Apple: «Я купил целую сумку яблок, положил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности бит (bite переводится как „укус“) оказался компьютерным термином».
Baskin Robbins
Розовые части «BR» составляют число 31,именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.
Continental
Continental — производитель автомобильных шин. Одну из них можно увидеть в первых двух буквах, которые создают изображение колеса в перспективе.
Formula 1
Если приглядеться к пустому пространству между буквой F и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Логотип передает чувство скорости.
Toblerone
Toblerone — компания по производству шоколада из швейцарского города Берн, его второе название «город медведей». Именно поэтому Toblerone включили в свой логотип силуэт этого животного.
LG
Главный символ логотипа южнокорейского производителя электроники LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Данная композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами.
Coca-Cola
Это редкое явление, но иногда скрытый смысл может быть случайным совпадением. В логотипе Coca-Cola в пространстве между буквами О и L можно заметить датский флаг. Компания использовала это в свою пользу во время рекламной кампании в Дании.