8 приемов, повышающих отклик аудитории в email-маркетинге

Email-маркетинг – это достаточно эффективный инструмент интернет-маркетинга для бизнеса. Благодаря ему, можно выстроить прямую коммуникацию между компанией и клиентами. Результатом данной коммуникации может быть увеличение лояльности клиентов и увеличение продаж.

По данным исследований компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Исходя из этого, можно сделать вывод, что каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и только каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не нужно отказываться от рассылки. Благодаря несложным приемам, эффективность emeil-маркетинга можно увеличить. Рассмотрим их подробнее:

1. Ключевые блоки писем должны быть выделены

Вы заблуждаетесь, если думаете, что ваши подписчики читают письма. Они сканируют их. Если вы будете выделять важные блоки, то  обратите внимание потенциального клиента на нужную информацию и поспособствуете ему в принятии решения. Как выделять ключевые разделы писем?

  • применять полужирный шрифт;

  • использовать контрастный цвет или фон;

  • использовать нумерованные и маркированные списки;

  • вместо ссылок предлагать клиентам конверсионные кнопки.

2. Предлагайте пользователям скачиваемый контент

Пользователи останутся довольными, если вы предложите им, к примеру, бесплатную электронную книгу. Бесплатный контент помогает вам решить две задачи: стимулировать открытие писем и CTR; доносить до аудитории полезную информацию;

3. Включайте в письма кнопки или ссылки обратной связи в соцсетях

Стимулируйте пользователей, чтобы они поделились вашими сообщениями. К примеру:

  • предложите подписчикам поучавствовать в розыгрыше призов. Для выигрыша им необходимо сделать репост;

  • пообещайте пользователям и его друзьям скидку;

  • попросите аудиторию проанонсировать пост в блоге.

4. Поставьте ссылку или кнопку перед текстом письма

У пользователей не хватает времени для чтения письма. Но они могут сразу перейти на сайт или скачать контент;

5. Рассказывайте пользователям, что делать

Включайте в письма призывы к действию (СТА), которые подталкивают подписчика к конверсионному действию. К примеру, вы приглашаете пользователей на бесплатный вебинар:

  • применяйте CTA уже в теме письма. Предложите подписчику зарегистрироваться для участия в вебинаре и получить электронную книгу бесплатно;

  • в тексте письма используйте глаголы в повелительном наклонении. Например: «Для получения бесплатной книги, перейдите по ссылке и оставьте электронный адрес»;

  • используйте действенные призывы к действию на конверсионных кнопках.

6. Вставьте в письмо gif-анимацию

Подписчики не всегда хотят потратить пару минут для просмотра видео, которое вы вставили в письмо. А ссылка на запись они могут просто не заметить. Чтобы привлечь внимание к вашему ролику, нужно вставить короткий отрывок в формате gif. Он увеличит шансы просмотра пользователями;

7. Отправляйте срочные письма

Сообщите пользователю, что у него есть 12 часов, чтобы принять предложение. Многие подписчики купят ваш продукт, даже если он им совсем не нужен. Так работает эффект срочности;

8. Сделайте что-то необычное

Отправьте пользователям необычное письмо. Выделяйтесь с помощью визуального контента. Вот некоторые идеи:

  • используйте смешную фоновую фотографию;

  • включите в письмо flash-анимацию;

  • иллюстрируйте письмо изображениями с перчинкой;

  • используйте неологизмы.

Применяйте все вышеперечисленные приемы и не забывайте их тестировать и, как следствие, формировать наиболее правильный контент, который сделает ваш email-маркетинг эффективным.

Рассказать друзьям: