6 советов для A/B тестирования

Оптимизация страниц — это не следование правилам. Это изучение эффективных стратегий, а затем их тестирование. Что же подразумевается под  А/В тестированием?

A/B-тестирование — это маркетинговый метод, который используется для оценки и управления эффективностью веб-страницы. Оно позволяет оценивать количественные показатели работы двух вариантов веб-страниц, а также сравнивать их между собой. Также, помогает оценивать эффективность изменений страницы, например, добавления новых элементов дизайна или призывов к действию.

Разобравшись с определением, перейдем непосредственно к советам:

1. Тестирование отзывов

Отзывы могут работать как на вас, так и против.  Они должны вызывать доверие, олицетворять вашего идеального покупателя.  Каждый отзыв должен пройти A/B тестирование. Ведь, даже отзывы реальных клиентов могут показаться поддельными, и вы не догадаетесь об этом;

2. Тестирование УТП

Прислушивайтесь к интуиции для создания обоснованной гипотезы о том, что хотят посетители вашей посадочной страницы. Даже наиболее изученные и опирающиеся на статистику УТП могут остаться лишь предположениями. Поэтому, тестируйте их на посадочной странице.

3. Тестируйте своих посетителей

Хорошие идеи для тестирования посадочных страниц могут появится, когда вы учитываете разные формы поведения посетителей при покупке. Разобравшись в поведении посетителей, вам будет легче их желания.

К примеру, спонтанные люди быстро и необдуманно принимают решения о покупке, основываясь на эмоциях. Им важны гарантии возврата, на случай неудовлетворенности. А методичные люди обдуманно приходят к решению о покупке. Они знают специфику товара или услуги, проводят анализ каждой детали.

Наблюдение за каждым типом людей и тем, как они взаимодействуют с вашей страницей, даст вам ценные идеи для A/B тестирования.

4. Тест должен быть репрезентативным

Вопреки распространенному мнению, статистика — не всегда показатель истины. Чтобы тест показал объективный результат, выборка должна быть репрезентативной, т.е. иметь достаточное количество участников.

5. Не бойтесь провалить тест

Если ваша гипотеза оказалась ошибочной, это не говорит о вашем провале. Ведь A/B тест — это новые знания. Для развития вашего бизнеса, вам необходимо развиваться самому. Ваш бизнес будет расти, если вы постоянно учитесь.

Рассказать друзьям: