5 преимуществ медийной рекламы

Медийная реклама – это вид рекламы, который размещается в медиа. Под словом «медиа» обычно подразумевают различные печатные издания, ТВ, радио, интернет. В той среде, где присутствует интернет-маркетинг, рекламу данного вида принято называть баннерной.

Это один из самых эффективных и известных инструментов интернет-маркетинга. Благодаря ему можно увеличить популярность бренда, посещаемость сайта, а значит, уровня продаж и, в конечном итоге, прибыли вашей компании.

Задачи медийной рекламы:

  • увеличение узнаваемости и популярности бренда/сайта;

  • привлечение потенциальных клиентов;

  • информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках;

  • выведение на рынок новой позиции;

  • увеличение посещаемости интернет-ресурса.

К основным видам медийной рекламы относятся графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы: TopLine («растяжки», которые располагаются над основным содержанием страницы), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая открывается в новом окне браузера) и др.

Представителями  медийной рекламы являются:

  • статические баннеры;

  • анимированные баннеры;

  • видеореклама.

Где размещать медийную рекламу?

Ее лучше размещать на известных и посещаемых ресурсах, таких как:

  • поисковые системы (в виде графического баннера на главной странице Яндекса или в виде контекстного баннера рядом с результатами поиска);

  • новостные и информационные ресурсы;

  • популярные социальные сети.

Отличительные особенности медийной баннерной рекламы:

  • реклама ориентирована на целевую аудиторию, показ баннера можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и прочим параметрам;

  • рекламный носитель показывается только заинтересованным пользователям, исходя из их запросов;

  • стоимость медийной рекламы решает множество задач, израсходовав минимальный бюджет.

Преимущества медийной рекламы:

  • Обширный охват аудитории

Размещение баннеров на порталах, которые обладают широкой разноплановой аудиторией;

  • Имиджевая составляющая

Медийная реклама идеальна в случаях, когда перед компанией стоят задачи выхода на рынок с новым брендом. Это повышает узнаваемость торговой марки и лояльность потребителей к рекламируемому продукту;

  • Визуальные образы

Визуальные образы в медийной рекламе формируют положительные эмоции у аудитории;

  • Разнообразные механизмы таргетинга

Медийную рекламу можно показывать только пользователям определенных географических регионов. Большинство рекламных площадок имеют возможности настройки показов по времени суток и ограничения количества показов уникальному пользователю;

  • интерактивность

Нажав на анимированный баннер, пользователь может принять участие в игре или пообщаться.

С помощью медийной рекламы осуществляется раскрутка сайта или отдельного товара, услуги. Она решает маркетинговые вопросы, которые с помощью SEO и контекстной рекламы поддаются сложнее. Ее стоит использовать в случаях, когда необходимо не точечное воздействие, а охват широкой аудитории.

Таким образом, медийная (баннерная) реклама – необходимый элемент интернет-маркетинга для достижения имиджевого контакта с аудиторией: продвижения нового продукта, повышения узнаваемости марки или отдельной компании и её фирменного стиля, создание их благоприятного образа в сознании потребителей. 

Рассказать друзьям: