5 безрезультативных заголовков landing page

Давайте поговорим о копирайтинге. Качественном и вкусном. И о том, что отличает посадочную страницу, с которой не хочется уходить, от обычной.

Ни одна посадочная страница не обходится без блока о преимуществах компании или продукта. Всем хочется рассказать о своей фирме и ее высоких статистических показателях. Однако, в 90% случаев этот блок оформляется не совсем верно. Он просто «не цепляет». Какими бы на самом деле крутыми ни были ваши показатели, нужно уметь о них правильно рассказать.

Горячая пятерка плохих заголовков:

5 место:  «Почему 153 компании уже работают с нами»;

4 место: «Почему выбирают именно нас»;

3 место: «Почему мы»;

2 место: «Наши преимущества»;

1 место: «О нас».

Когда- то эти заголовки не были плохими, возможно, даже хорошо работали. Но не сейчас. Потому что это все мы уже видели.

Существуют две составляющие успешного оформления блока:

1. Цепкий и четкий заголовок

  • Содержит конкретику (цифры);
  • Говорит о выгодах, получаемых посетителем;
  • Не использует притяжательные местоимения (нас, наши, мы), либо очень редко;
  • Содержит утвердительные предложения.

К примеру:

  • Более 3000 клиентов на постоянном обслуживании;
  • Подключили 20 вышек сотовой связи за 2014 год;
  • Уже 153 офиса работающих по франшизе в 15 городах России.

2. Грамотное и емкое раскрытие преимуществ

По сути, проблемы остаются такими же:

  • Неконкретные формулировки;
  • Непроработанные фразы, которые не отличаются от остальных.  

Типы «плохих» преимуществ, которые не принесут никакой пользы:  

  • Контроль на каждом этапе проекта (это непонятно и скучно);
  • Высококачественный товар (кто это определяет?);
  • Профессионализм сотрудников (стандартное преимущество);
  • Выгодное предложение (где этому подтверждение?).

Почему это не работает? Потому что, это всего лишь характеристики, а не преимущества. Рассмотрим примеры, как превратить свойства в преимущества:

  • Не «профессиональные сотрудники», а «Мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»;
  • Не «честные цены», а «предоставляем отчет по каждому этапу работы»;
  • Не «быстрая и качественная установка», а «установим за 2 часа и уберем всё «до пылинки»;
  • Не «напрямую от производителя», а «Цены на 15% ниже рыночных за счет собственного производства».

Правильно оформленный блок преимуществ = цепляющий внимание заголовок + «полезные» для вашего клиента характеристики товара, подтверждаемые статистикой. Тщательно продумайте, что хотите донести до своей аудитории. И, конечно, не забывайте об особенностях вашей ниши.

Рассказать друзьям: