Давайте поговорим о копирайтинге. Качественном и вкусном. И о том, что отличает посадочную страницу, с которой не хочется уходить, от обычной.
Ни одна посадочная страница не обходится без блока о преимуществах компании или продукта. Всем хочется рассказать о своей фирме и ее высоких статистических показателях. Однако, в 90% случаев этот блок оформляется не совсем верно. Он просто «не цепляет». Какими бы на самом деле крутыми ни были ваши показатели, нужно уметь о них правильно рассказать.
Горячая пятерка плохих заголовков:
5 место: «Почему 153 компании уже работают с нами»;
4 место: «Почему выбирают именно нас»;
3 место: «Почему мы»;
2 место: «Наши преимущества»;
1 место: «О нас».
Когда- то эти заголовки не были плохими, возможно, даже хорошо работали. Но не сейчас. Потому что это все мы уже видели.
Существуют две составляющие успешного оформления блока:
1. Цепкий и четкий заголовок
- Содержит конкретику (цифры);
- Говорит о выгодах, получаемых посетителем;
- Не использует притяжательные местоимения (нас, наши, мы), либо очень редко;
- Содержит утвердительные предложения.
К примеру:
- Более 3000 клиентов на постоянном обслуживании;
- Подключили 20 вышек сотовой связи за 2014 год;
- Уже 153 офиса работающих по франшизе в 15 городах России.
2. Грамотное и емкое раскрытие преимуществ
По сути, проблемы остаются такими же:
- Неконкретные формулировки;
- Непроработанные фразы, которые не отличаются от остальных.
Типы «плохих» преимуществ, которые не принесут никакой пользы:
- Контроль на каждом этапе проекта (это непонятно и скучно);
- Высококачественный товар (кто это определяет?);
- Профессионализм сотрудников (стандартное преимущество);
- Выгодное предложение (где этому подтверждение?).
Почему это не работает? Потому что, это всего лишь характеристики, а не преимущества. Рассмотрим примеры, как превратить свойства в преимущества:
- Не «профессиональные сотрудники», а «Мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»;
- Не «честные цены», а «предоставляем отчет по каждому этапу работы»;
- Не «быстрая и качественная установка», а «установим за 2 часа и уберем всё «до пылинки»;
- Не «напрямую от производителя», а «Цены на 15% ниже рыночных за счет собственного производства».
Правильно оформленный блок преимуществ = цепляющий внимание заголовок + «полезные» для вашего клиента характеристики товара, подтверждаемые статистикой. Тщательно продумайте, что хотите донести до своей аудитории. И, конечно, не забывайте об особенностях вашей ниши.