Острова КвестРекламная кампания

Тип работы: 
Рекламная кампания
Тип работы: 
Фирменный стиль
Клиент 
«Острова квест» — это уфимские квесты в реальности.
Задача 
Разработка рекламного сообщения, сбор контактных данных целевой аудитории.

Мы разработали посадочную страницу и рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Гугл. После того как протестировали сайт, мы интегрировали его с crm-системой. Можно послушать записи звонков и рассчитать точную стоимость обращения клиента в компанию.

Для Островов ранее мы также разработали фирменный стиль, который адаптировали под дизайн сайта.
Кельтские узоры были осовременены, чтобы хорошо смотреться в соседстве с современной типографикой и качественными фотографиями, а забавные заголовки-ленточки с анимацией делают настроение сайта расслабленным и праздничным.
Таким, каким оно и должно быть у посетителя квестов в реальности.

Мы очень тщательно продумывали систему бронирования. Кроме того, что у квестов разная стоимость в разное время дня, надо еще и предусмотреть два уровня сложности. Вот, посмотрите, как простой пользователь бронирует подходящее время на сайте Островов.


Ещё нарисовали подходящие по стилю иконки:

А подписаться на новости Островов вообще просто: нужно всего-то ввести почту и нажать Enter.
Мы подписались, будем ждать, когда запустят третий квест.

КОНВЕРСИЯ САЙТА

4,9%

СТОИМОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ

140

Рассказать друзьям