Острова КвестФирменный стиль

Тип работы: 
Рекламная кампания
Тип работы: 
Фирменный стиль
Клиент 
«Острова квест» — это квесты в реальности из города Уфы.
Задача 
Разработать современный и гибкий фирменный стиль.

О проекте

На момент обращения у Островов был только логотип. Перед запуском рекламной кампании пришли к выводу: проект не может стартовать без фирменного стиля. От этого зависит узнаваемость бренда, а значит — повышение продаж и доверие клиентов. Своё мнение и аргументы донесли до заказчика. Так родился новый логотип, который приобрел подстрочник: квесты и антикафе, а за ним фирменные цвета, паттерны, верстка бланков, документов и визиток.

Стиль получился немного детским и игривым, но кельтские мотивы придают ему серьезности. Фирменные узоры получаются сами собой из фигурок, только успевай перекрашивать.

Визитки сделали двухсторонними, чтобы они, веселые и красивые, лежали на столах или в кошельках и радовали глаз.






Теперь фирменный стиль Островов выглядит свежим, ярким, а самое главное, запоминается. А благодаря подробному руководству по использованию стиля прекрасно адаптируется, если хозяйка бизнеса захочет продавать франшизу.


А ещё мы сделали свиток-сертификат!

Рассказать друзьям